Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы

Разработка маркетинговой стратегии

Сильная стратегия — стабильные результаты

Детально проработанная стратегия на старте — главное условие эффективности маркетинговых усилий. Мы знаем, как добиться максимальной отдачи от инструментов продвижения и разумно распределить ваш рекламный бюджет.

Почему важно начать со стратегии
01 Провести анализ ЦА и среды
Изучаем мотивы потребления и особенности поведения целевой аудитории в интернете, обращаем внимание на то, как продвигаются конкуренты.
02 Собрать данные для оценки продвижения
Оцениваем результаты предыдущих рекламных кампаний и информацию о бизнес-процессах, чтобы выстроить жизнеспособные гипотезы, прогнозы и KPI.
03 Разработать пошаговый план действий
Выстраиваем дорожную карту клиента, прописываем план использования инструментов продвижения и распределения бюджета. 
04 Повысить рентабельность инвестиций
Планируем и осваиваем бюджет на маркетинг эффективно. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый инструмент кампании приносил вам прибыль.
05 Двигаться в заданном направлении
Хаотичные решения в маркетинге не работают. Придерживаясь гибкого подхода в реализации кампаний, мы остаемся верны стратегическому плану на каждом этапе. 
Что представляет собой стратегия

Стратегия продвижения от Machineheads — подробный структурированный документ, результат предварительной аналитики и план будущих действий в рамках кампании.

Минимальный временной отрезок стратегического плана — 6 месяцев. Этого срока достаточно, чтобы проверить гипотезы, оценить эффективность и рентабельность выбранных инструментов продвижения, при необходимости внести изменения и разработать дальнейший план. 

Как мы работаем
Интервью
На интервью мы задаем много вопросов: о целевой аудитории, особенностях в принятии решений о покупке, специфике бизнеса и отрасли. Это позволяет связать будущий план с бизнес-процессами.
Анализ рынка
Исследуем рынок, целевую аудиторию, конкурентов, их инструменты и креативы, чтобы найти точки роста и выгодно отстроиться в продвижении.
Анализ текущих кампаний
Снимаем метрики с действующих рекламных кампаний и запрашиваем аналитику по другим маркетинговым мероприятиям. На основе этих данных строим гипотезы и прогнозы по показателям эффективности будущей кампании.
CustDev
Проводим CustDev — исследование потребностей целевой аудитории на основе глубинных интервью. Это позволяет оценить интерес к продукту и заложить обоснованные гипотезы в будущую стратегию.
Jobs to Be Done 
Применяем фреймворк JTBD — подбираем инструменты и выстраиваем все процессы с учетом потребностей и задач, которые нужно решить потребителю.
CJM — Customer Journey Map 
Выстраиваем CJM — визуализируем взаимодействие потребителя с продуктом от знакомства до решения о покупке. Определяем каналы коммуникации и ядро сообщений. 
Стратегия
Итоговый документ связывает выбранные каналы продвижения в рамках кампании с медиапланом и KPI.
Хотите начать эффективное продвижение в интернете? Давайте обсудим стратегию!
Заказать медийную рекламу в Новосибирске
Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы
* Телефон
Заявка отправлена
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Не хотите ждать?
Звоните — 247-90-37
Кстати, много интересного в нашем блоге
Посмотреть наши кейсы