Почему важно начать со стратегии
01 Провести анализ ЦА и среды
Изучаем мотивы потребления и особенности поведения целевой аудитории в интернете, обращаем внимание на то, как продвигаются конкуренты.
02 Собрать данные для оценки продвижения
Оцениваем результаты предыдущих рекламных кампаний и информацию о бизнес-процессах, чтобы выстроить жизнеспособные гипотезы, прогнозы и KPI.
03 Разработать пошаговый план действий
Выстраиваем дорожную карту клиента, прописываем план использования инструментов продвижения и распределения бюджета.
04 Повысить рентабельность инвестиций
Планируем и осваиваем бюджет на маркетинг эффективно. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый инструмент кампании приносил вам прибыль.
05 Двигаться в заданном направлении
Хаотичные решения в маркетинге не работают. Придерживаясь гибкого подхода в реализации кампаний, мы остаемся верны стратегическому плану на каждом этапе.
Что представляет собой стратегия
Стратегия продвижения от Machineheads — подробный структурированный документ, результат предварительной аналитики и план будущих действий в рамках кампании.
Минимальный временной отрезок стратегического плана — 6 месяцев. Этого срока достаточно, чтобы проверить гипотезы, оценить эффективность и рентабельность выбранных инструментов продвижения, при необходимости внести изменения и разработать дальнейший план.
- Интервью
- На интервью мы задаем много вопросов: о целевой аудитории, особенностях в принятии решений о покупке, специфике бизнеса и отрасли. Это позволяет связать будущий план с бизнес-процессами.
- Анализ рынка
- Исследуем рынок, целевую аудиторию, конкурентов, их инструменты и креативы, чтобы найти точки роста и выгодно отстроиться в продвижении.
- Анализ текущих кампаний
- Снимаем метрики с действующих рекламных кампаний и запрашиваем аналитику по другим маркетинговым мероприятиям. На основе этих данных строим гипотезы и прогнозы по показателям эффективности будущей кампании.
- CustDev
- Проводим CustDev — исследование потребностей целевой аудитории на основе глубинных интервью. Это позволяет оценить интерес к продукту и заложить обоснованные гипотезы в будущую стратегию.
- Jobs to Be Done
- Применяем фреймворк JTBD — подбираем инструменты и выстраиваем все процессы с учетом потребностей и задач, которые нужно решить потребителю.
- CJM — Customer Journey Map
- Выстраиваем CJM — визуализируем взаимодействие потребителя с продуктом от знакомства до решения о покупке. Определяем каналы коммуникации и ядро сообщений.
- Стратегия
- Итоговый документ связывает выбранные каналы продвижения в рамках кампании с медиапланом и KPI.