Разработка маркетинговой стратегии
Сильная стратегия — стабильные результаты
Почему важно начать со стратегии
Что представляет собой стратегия
Минимальный временной отрезок стратегического плана — 6 месяцев. Этого срока достаточно, чтобы проверить гипотезы, оценить эффективность и рентабельность выбранных инструментов продвижения, при необходимости внести изменения и разработать дальнейший план.
- Интервью На интервью мы задаем много вопросов: о целевой аудитории, особенностях в принятии решений о покупке, специфике бизнеса и отрасли. Это позволяет связать будущий план с бизнес-процессами.
- Анализ рынка Исследуем рынок, целевую аудиторию, конкурентов, их инструменты и креативы, чтобы найти точки роста и выгодно отстроиться в продвижении.
- Анализ текущих кампаний Снимаем метрики с действующих рекламных кампаний и запрашиваем аналитику по другим маркетинговым мероприятиям. На основе этих данных строим гипотезы и прогнозы по показателям эффективности будущей кампании.
- CustDev Проводим CustDev — исследование потребностей целевой аудитории на основе глубинных интервью. Это позволяет оценить интерес к продукту и заложить обоснованные гипотезы в будущую стратегию.
- Jobs to Be Done Применяем фреймворк JTBD — подбираем инструменты и выстраиваем все процессы с учетом потребностей и задач, которые нужно решить потребителю.
- CJM — Customer Journey Map Выстраиваем CJM — визуализируем взаимодействие потребителя с продуктом от знакомства до решения о покупке. Определяем каналы коммуникации и ядро сообщений.
- Стратегия Итоговый документ связывает выбранные каналы продвижения в рамках кампании с медиапланом и KPI.
Сколько стоит стратегия?
Давайте обсудим стратегию!
определяем этапы работы, фиксируем KPI, сроки и бюджет.
Запросить оценку
Свяжемся в ближайшее время.
Не хотите ждать? Звоните +7 (383) 247-90-37