Разработка маркетинговой стратегии

Сильная стратегия — стабильные результаты

Детально проработанная стратегия на старте — главное условие эффективности маркетинговых усилий. Мы знаем, как добиться максимальной отдачи от инструментов продвижения и разумно распределить ваш рекламный бюджет.

Почему важно начать со стратегии

Провести анализ ЦА и среды
Изучаем мотивы потребления и особенности поведения целевой аудитории в интернете, обращаем внимание на то, как продвигаются конкуренты.
Собрать данные для оценки продвижения
Оцениваем результаты предыдущих рекламных кампаний и информацию о бизнес-процессах, чтобы выстроить жизнеспособные гипотезы, прогнозы и KPI.
Разработать пошаговый план действий
Выстраиваем дорожную карту клиента, прописываем план использования инструментов продвижения и распределения бюджета.
Повысить рентабельность инвестиций
Планируем и осваиваем бюджет на маркетинг эффективно. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый инструмент кампании приносил вам прибыль.
Двигаться в заданном направлении
Хаотичные решения в маркетинге не работают. Придерживаясь гибкого подхода в реализации кампаний, мы остаемся верны стратегическому плану на каждом этапе.

Что представляет собой стратегия

Стратегия продвижения от Machineheads — подробный структурированный документ, результат предварительной аналитики и план будущих действий в рамках кампании.

Минимальный временной отрезок стратегического плана — 6 месяцев. Этого срока достаточно, чтобы проверить гипотезы, оценить эффективность и рентабельность выбранных инструментов продвижения, при необходимости внести изменения и разработать дальнейший план.
Как мы работаем
  • Интервью На интервью мы задаем много вопросов: о целевой аудитории, особенностях в принятии решений о покупке, специфике бизнеса и отрасли. Это позволяет связать будущий план с бизнес-процессами.
  • Анализ рынка Исследуем рынок, целевую аудиторию, конкурентов, их инструменты и креативы, чтобы найти точки роста и выгодно отстроиться в продвижении.
  • Анализ текущих кампаний Снимаем метрики с действующих рекламных кампаний и запрашиваем аналитику по другим маркетинговым мероприятиям. На основе этих данных строим гипотезы и прогнозы по показателям эффективности будущей кампании.
  • CustDev Проводим CustDev — исследование потребностей целевой аудитории на основе глубинных интервью. Это позволяет оценить интерес к продукту и заложить обоснованные гипотезы в будущую стратегию.
  • Jobs to Be Done Применяем фреймворк JTBD — подбираем инструменты и выстраиваем все процессы с учетом потребностей и задач, которые нужно решить потребителю.
  • CJM — Customer Journey Map Выстраиваем CJM — визуализируем взаимодействие потребителя с продуктом от знакомства до решения о покупке. Определяем каналы коммуникации и ядро сообщений.
  • Стратегия Итоговый документ связывает выбранные каналы продвижения в рамках кампании с медиапланом и KPI.
Планируете подобный проект — оставьте заявку на оценку
Не хотите ждать? Звоните +7 (383) 247-90-37

Сколько стоит стратегия?

Хотите начать эффективное продвижение в интернете?
Давайте обсудим стратегию!
Fixed Price
Составляем ТЗ,
определяем этапы работы, фиксируем KPI, сроки и бюджет.
Time & Materials
Гибкие сроки и бюджет, новые вводные и задачи на любой стадии, оплата по часам.

Запросить оценку

Оставьте заявку на оценку через форму

Свяжемся в ближайшее время.

Не хотите ждать? Звоните +7 (383) 247-90-37

    Нажимая «Отправить», вы принимаете условия Политики в отношении обработки персональных данных