Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы

Блог

Техническая зрелость продукта: скрытый фундамент успешного роста
09/07/25
WEB  Бизнес-аналитика  Автоматизация бизнеса
Техническая зрелость продукта (ТЗП) — фундамент надежности проекта и залог возможности его дальнейшего развития. Зрелость не всегда заметна за ежедневной рутиной, но зато всегда чувствуется, если ее не хватает.
/ 60 просмотров
Когортный анализ: как не потерять пользователей за цифрами
Когда нужно не просто увидеть, что что-то пошло не так или, наоборот, сработало, а понять, почему это произошло и где именно, на помощь приходит когортный анализ. Чем он хорош, как и для чего его проводить, обсуждаем в новой статье
/ 117 просмотров
Менеджер проекта и бизнес-аналитик: кто за что отвечает
Какую роль в работе над продуктом играют проджект-менеджер и бизнес-аналитик? В чем их зоны ответственности - и где они пересекаются? И почему двое все-таки лучше, чем один?
/ 165 просмотров
Заказная разработка: как выстроить работу с подрядчиком
18/06/25
WEB  Мобайл  Лендинг  Техническая поддержка
Сильные продукты рождаются при грамотно организованной коммуникации «Заказчик — Исполнитель». И мы готовы поделиться своим видением, как следует подходить к формированию такого взаимодействия.
/ 224 просмотра
Не 1С единой: что теряет бизнес без кастомного ПО
11/06/25
Бизнес-аналитика  Автоматизация бизнеса  CRM/ERP  Личный кабинет
1С — отличная база для развития IT-инфраструктуры. Но если бизнес не выходит за пределы 1С, он начинает терять. В новой статье разобрали, чем именно опасен такой односторонний подход
/ 244 просмотра
Фишки Figma: топ-10 функций для веб-дизайнера
04/06/25
WEB  Мобайл  MVP и стартапы
Сделали подборку Фигма-инструментов для более удобной, продуктивной и чистой работы с дизайном мобильных и web-продуктов
/ 334 просмотра
Метрики мобильных приложений: что измерять и как считать
Судить о качестве мобильного приложения только по числу скачиваний — значит не видеть и десятой доли всей картины. Куда больше и понятнее могут сказать другие метрики. Особенно если использовать их в комплексе
/ 384 просмотра
MVP: как не перегрузить первый релиз
21/05/25
MVP и стартапы  WEB  Бизнес-аналитика
MVP — отличный способ познакомить аудиторию с новым продуктом, протестировать саму идею продукта на жизнеспособность. Но важно соблюсти меру и не перегрузить первый релиз. О том, что включать в него, а что смело откладывать, рассказали в новой статье
/ 397 просмотров
Web-разработка 2025: 7 важных трендов
14/05/25
WEB  MVP и стартапы  Мобайл
Главные тренды веб-разработки 2025: AI, микрофронтенды, PWA, Offline-first, No-code, безопасность и Serverless. Что внедрять уже сейчас?
/ 1060 просмотров
Product Vision: как и зачем формировать видение продукта
Product Vision — то, что объединяет разрозненные действия и целевые показатели каждого направления разработки в одну ясную, упорядоченную картину
/ 551 просмотр
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Не хотите ждать?
Звоните — 247-90-37
Кстати, много интересного в нашем блоге
Посмотреть наши кейсы