Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы

Блог

Стартап в IT: 10 шагов от идеи до запуска продукта
25/07/24
MVP и стартапы  Бизнес-аналитика
Рассказываем про базовые рекомендации для тех, кто готов взяться за создание своего продукта в сфере информационных технологий
/ 59 просмотров
Как найти метрику роста: гайд для владельца продукта
18/07/24
Бизнес-аналитика  MVP и стартапы
Рассказываем о том, как найти главную метрику роста продукта и использовать ее потенциал на максимум
/ 106 просмотров
Тренды UI/UX 2024
12/07/24
Perfomance marketing  WEB
Рассказываем о ключевых направлениях UI/UX в 2024 году
/ 298 просмотров
Когда нужно разрабатывать маркетинговую стратегию? Зачем она нужна?
Рассказываем, как составить маркетинговую стратегию и получить максимальный результат
/ 120 просмотров
На что подписаться веб-дизайнеру в Телеграме? Подборка полезных каналов
Рассказываем о полезных Телеграм-каналах для тех, кто интересуется или занимается дизайном
/ 154 просмотра
Fixed Price vs Time and Material: как правильно выбрать модель оплаты
20/06/24
MVP и стартапы  Бизнес-аналитика
Рассматриваем две модели оплаты при работе над проектами
/ 136 просмотров
8 ключевых метрик продукта: что и зачем считать
13/06/24
Бизнес-аналитика  Автоматизация бизнеса
Рассказываем о ключевых метриках продукта, которые помогут оценить, насколько продукт интересен и полезен пользователям
/ 258 просмотров
Разработка классифайд-платформы в 2024 году
06/06/24
MVP и стартапы  Автоматизация бизнеса
Рассказываем, как разработать классифайд-платформу и на какие моменты стоит обратить внимание
/ 318 просмотров
Метрика Полярной звезды или North Star Metric: что это за показатель и для чего он нужен
Рассказываем о сути показателя и о том, какие инструменты используются для его вычисления.
/ 225 просмотров
Шесть ошибок в планировании маркетингового бюджета
23/05/24
Perfomance marketing  Бизнес-аналитика
Ркссказываем, каких ошибок стоит избегать, чтобы маркетинговый бюджет приносил больше профита, чем убытков.
/ 147 просмотров
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Не хотите ждать?
Звоните — 247-90-37
Кстати, много интересного в нашем блоге
Посмотреть наши кейсы