Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы
09/02/17
Мобайл

Разработка мобильных приложений. Как рассчитывается бюджет.

/ 3461 просмотр
Разработка мобильных приложений. Как рассчитывается бюджет.

Хороший лэндинг можно сделать за 30 000 рублей. Хорошее мобильное приложение стоит в 10 раз дороже. 300 000 рублей - средняя цена на рынке разработки мобильных приложений. Почему так дорого и отчего зависит цена на этот вид услуги, читайте в нашем материале.

Зачем нужны мобильные приложения

Многие клиенты, принимая решение о разработке сайта, не всегда точно понимают, зачем оно нужно. Если цель – доступ к компании при помощи мобильного телефона, можно эффективно решить ее при помощи создания мобильной версии сайта. Зачем тогда приложение?

Одно из главных преимуществ – офф-лайновый доступ к приложению. Не всегда пользователи имеют соединение с интернетом, приложение – это единственный способ компании всегда оставаться в контакте с клиентом.

Кроме этого, дополнительные данные, получаемые с мобильного устройства, делают этот контакт очень эффективным. Так, например, клиент может получать различные push-уведомления, в зависимости от своей геолокации.

Ну и конечно, не стоит забывать о степени удобства приложения. Разработанное под конкретное мобильное устройство, приложение учитывает размер, расположение кнопок на экране, способ перехода на другую страницу и другие особенности конкретной операционной системы, делая максимально комфортным пользовательский опыт клиента.

Факторы, влияющие на стоимость мобильного приложения

Разработка мобильных приложений – это отдельное направление разработки, принципиально отличающееся от «сайтостроения», в том числе и мобильного. Можно выделить несколько отличий, в корне меняющих производственный процесс и его стоимость:

  1. Дефицит кадров. Высокая стоимость часа специалиста. Мобильное приложение работает с операционными системами iOS, Android и Windows Phone, сайт работает при помощи браузеров Google Сhrome, Opera и других. Разработчиков, занимающихся данным типом работ значительно меньше.
  2. Сложные интеграции. Мобильное приложение - это программа, которая зачастую работает только при интеграции с веб-сервером или другими сторонними системами (система оплаты). Так, например, интеграция с конкретной социальной сетью – это отдельная работа, изменяющая принципы работы всего приложения.
  3. Глубина проработки интерфейса. Важную роль будет играть то, насколько удобным окажется приложение для пользователя. Рассчитанное на долгое пользование, приложение должно быть реализовано по всем принципам юзабилити, иначе пользователь просто от него откажется. Важно учесть все детали.
  4. Большой пласт менеджерских работ. При разработке мобильного приложения, менеджер проекта не только контролирует каждый этап работ, показывая результаты клиенту, но и становится ответственным за размещение приложения в маркетах. Это довольно сложная работа, в процессе которой менеджеру нужно доказать, что приложение отвечает всем требованиям платформы, на которой она размещается, ведя переговоры на иностранном языке.

Особенности ценообразования мобильных приложений

Кроме общих особенностей разработки мобильных приложений, существует еще ряд факторов, которые будут влиять на стоимость, в зависимости от индивидуального заказа клиента.

В первую очередь, стоимость будет зависеть от количества задействованных специалистов. Минимальный штат для создания мобильного приложения состоит из 4 человек: менеджера проекта, UI-дизайнера, frontend-разработчика, backend-разработчика. Стоимость часа каждого специалиста стоит немного дороже, чем при разработке обычного сайта. Так, например, час программиста стоит 1600 рублей: на 400 рублей дороже, чем при работе над сайтом, ввиду особой специфики его работы и нехватки специализированных кадров на рынке digital-услуг.

Также стоит учитывать особенности работы с определенными операционными системами. Так, например, разработка на Android аналогичного приложения будет стоить на 10-20 % дороже, чем на IOS. Это связано с большим расширением экранов и разнообразием мобильных устройств, их модельного ряда, по сравнению с продукцией Apple.

Стоимость адаптации приложения на планшет той же операционной системы составит от 15- 60 % суммы, заложенной на разработку мобильного приложения. Кроссплатформенные технологии Xamarin, которые мы используем в работе, позволяют нам создавать одни и те же приложения под разные платформы, быстрее и дешевле, не уступая в функциональности, чем при альтернативной нативной разработке, рассчитанной под одну операционную систему.

У нас вы можете узнать предварительную стоимость мобильного приложения от Machineheads.

Поделиться материалом

Заказать разработку сайта в Новосибирске
Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы
* Телефон
Заявка отправлена
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Не хотите ждать?
Звоните — 247-90-37
Кстати, много интересного в нашем блоге
Посмотреть наши кейсы