Лендинг пейдж — это одностраничный сайт, который может быть даже не связан с основным проектом. Идеальный шаблон landing page отвечает на все вопросы клиента, такие как:
- Что предлагает одностраничник?
- Чем это полезно и почему необходимо именно мне?
- Почему это лучше, чем у других?
- Как и где это купить?
Плюсы
- конкретное предложение концентрируют внимание пользователя и ведет его к оформлению заказа или иного действия;
- пользователь не запутается в ссылках и структуре;
- быстрая загрузка информации.
Минусы
- лендинг пейдж не может быть основным каналом коммуникации в онлайн-бизнесе;
- активное и навязчивое предложение на сайте может раздражать пользователей;
- лендинг презентует одно торговое предложение или услугу и не подходит для продвижения большого каталога товаров.
Что выбрать: практически бесплатный шаблон лендинг пейдж или полноценный сайт?

Шаблон landing page должен отличать:
- яркий и запоминающийся дизайн;
- качественные фотоматериалы (схемы, графики), элементы анимации;
- продающие тексты;
- формы обратной связи, карта проезда, планировка зданий.
И естественно, все это должно быть уникальным.
Мы решили подробнее остановиться на шаблонах лендинг пейдж для застройщиков и агентств недвижимости. Имея достаточный опыт (который вы можете посмотреть тут), Machineheads поделится с вами наработками именно в этой сфере. Надеемся, это позволит избежать основных ошибок и упростит ваше проектирование и разработку. Ну, а если нет, мы всегда готовы помочь!
Шаблонные элементы страницы лендинга для застройщика
1. Шапка
Заголовок, привлекающий внимание и картинка, слайдер или видео, которые чаще всего располагаются в основной (верхней) части лендинг пейдж, чтобы ленивый пользователь сразу понял, куда он попал.
2. Уникальное торговое предложение (УТП)
Это чаще всего информация о товаре, услуге, описывающая его особенности и преимущества с подробным описанием. Описание должно быть кратким, ярким и понятным, цеплять взгляд и вызывать желание купить продукт или по крайне мере узнать о товаре подробности.
3. Формы обратной связи
Форма захвата для контактов должна быть как в начале страницы, так и в конце. Некоторые готовы сразу совершить целевое действие, кому-то нужно пролистать всю информацию и удостовериться, что предложение – достойное.
4. Отзывы
Подкрепите мнения фото, видео, ссылкой на действующий сервис с отзывами. Также в этом разделе можно разместить логотипы партнеров.
5. Кнопки действий
Примеры таких кнопок: «Купить», «Заказать», «Оформить», «Участвовать», «Заказать обратный звонок» и пр.. Но помните, что все вариации должны быть уместны: достаточно трех или четырех вариантов. Они не вызовут ощущения, что клиента заставляют покупать, и обеспечат хорошую конверсию.
6. Триггеры
Психологические приемы, которые мотивируют на конкретное действие здесь и сейчас. С ними нужно быть очень осторожными, так как переусердствовав с таймерами и «индивидуальностью» вы можете тем самым отпугнуть пользователя. Самыми популярными триггерами являются таймеры, предложения о скидке ТОЛЬКО сегодня, назойливая анимация (которая может и хороша, но все-таки больше надоедает, нежели помогает в выборе).
7. Футер
Кнопки социальных сетей, политика конфиденциальности, знак авторских прав т.д. Обязательно укажите адрес — так клиент поймет, что обращается к продавцу, которому можно доверять, продублируйте телефон и название компании.
Что еще может содержать шаблон лендинг пейдж для застройщика?
Лендинг по недвижимости помимо этого может содержать: планировки (с ценами!), информацию о компании и применяемых технологиях постройки, дневник строительства, доп. услуги, фотогалерею и пр. Очень хорошо работает в такого рода страницах инфографика.
Помимо этого, скаченный бесплатный шаблон лендинг пейдж может полностью повторить конкурентов. Скачать лендинг пейдж бесплатно может любой, но будет ли он приносить лиды – неизвестно. Оптимизируйте под себя и видоизменяйте и помните про адаптивность.
Как выглядит шаблон landing page

На качественный лендинг пейдж по недвижимости приходится ощутимая доля рекламных средств. Попытка гнаться за низкой ценой в этом вопросе может обернуться провалом кампании.
Сегодня многие уже привыкли к посадочным страницам. Практически на каждой из них - бесконечные триггеры, стопроцентные скидки, которые ничем не выделяют компанию среди других. Поэтому сейчас с клиентом надо говорить честно и удовлетворять его потребности, иначе он просто уйдет к конкуренту, у которого проще, понятнее и выгоднее.
Лендинги отлично справляются с задачей привлечения клиентов и их «конвертирования». Но для развития полноценного онлайн-бизнеса необходимо использовать целевые страницы в сочетании с другими инструментами.
Мы в свою очередь предлагаем наш вариант верстки готового шаблона лендинг пейдж для застройщика, который подойдет для любой CMS (Wordpress, Битрикс – не важно). Пользуйтесь на здоровье, а если остались вопросы – пишите! Поможем, поставим на любую платформу, запустим и поможем продвинуть ;)
Скачать адаптивный лендинг пейдж бесплатно можно, нажав на кнопочки ниже. Там же вы найдете и готовую верстку. Удачи и высоких конверсий!