Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы
22/01/18

Как писать SEO-тексты в 2018

/ 5236 просмотров
Как писать SEO-тексты в 2018

Тексты играют важную роль в оптимизации сайтов, поэтому, когда говорят, что SEO– тексты прошлый век для продвижения, то эти кто-то не знают о понятии LSI.

LSI-копирайтинг – это деятельность по написанию текстов, ориентированных на скрытое семантическое индексирование.

Вот в этой статье мы подробно рассказывали, что такое LSI, и какие преимущества дает его применение. Если вкратце, то теперь поисковые машины оценивают текстовый контент не только на вхождения по ключевым фразам, но и на наличие схожих терминов и синонимов.

LSI-копирайтинг хоть существует и давно, но только в последнее время стал упоминаться чаще, в связи с введением новых алгоритмов Яндекса и Google. Поэтому, чтобы SEO-продвижение сайта оставалось эффективным, все поголовно переключились на осмысленный контент. В статье мы собрали информацию про тренды в SEO, и как грамотно включить принципы LSI в работу.

Как правильно написать SEO-оптимизированный текст


Плохо: выделение ключевых слов в тексте, их переспам, текст написан для машины.

Плохой SEO-текст

Хорошо: оптимальное количество ключевых слов, использование заголовков, перелинковка и др. нюансы, которые мы обсудим ниже.

Хороший SEO-текст

В первую очередь, основные правила написания качественного SEO текста заключаются в его читабельности и востребованности среди посетителей. Поведенческие факторы – теперь не просто пустой звук. От того, насколько долго пробудет пользователь на странице, зависит развитие и позиции ресурса.

Так как же должен выглядеть правильный СЕО-текст для сайта и почему уже сейчас надо применять LSI?

SEO-тексты из 2000х:

  • границы в объеме (условно в пределах 2500);
  • обязательно прямое вхождение ключевых слов с плотностью 8-10%;
  • важна техническая уникальность;
  • написание текста на основании списка ключевых слов, с обязательным их вхождением в теги, заголовки, первые абзацы и пр.

LSI-тексты:

  • не важен объем, главное полное раскрытие ключевых запросов;
  • использование в seo-тексте синонимичных и релевантных ключей в семантическом ядре, вхождение прямых вхождений четко не оговаривается;
  • не так важна уникальность, сколько важно, получил ли пользователь ответ на свой вопрос, посетив страницу, показатели заспамленности (оригинальность, вода, академическая тошнота) не так сильно влияют на seo-тексты, сколько его информативность.

SEO-текст и дизайн

Стоит помнить, что посетители редко читают текст на сайте, а скорее просматривают его. Поэтому, как нестранно, но теперь SEO это не только про тексты и про запросы, теперь это и про дизайн сайта. Поэтому немаловажной составляющей является, так называемая, SEO-верстка, то есть обязательно должна быть семантическая связь текста с другими элементами web-страницы. Текст должен гармонично вписываться в общую структуру и информационно дополнять контент. Иллюстрации должны быть по теме (так как нейросеть оценивает и их релевантность). Таким образом, вы делаете текст для сайта более читаемым и привлекательным для пользователя.

На что стоит обратить внимание:

  • на смысловые блоки;
  • наличие подзаголовков;
  • выделение важной информации (ключевые фразы не всегда важная информация);
  • наличие маркированных списков;
  • иллюстрации (при необходимости);
  • шрифт, цвета, контрастность, стилистика.

Seo-тексты и ТЗ

Помимо знаний в сфере поисковой оптимизации не нужно забывать, что seo-текст пишется по ТЗ, и качество текста зависит не только от его грамотности, но и от правильного составленного технического задания.

Плохое ТЗ на SEO-текст

Плохое ТЗ на СЕО-текст

Хорошее ТЗ на SEO-текст

ТЗ получше

При составлении ТЗ на написание текста не стоит бояться показаться слишком скрупулезным. Всегда желательно указывать желаемый размер, требования к содержанию, примеры, структуру, цель текста, ключевые слова, что НЕ надо, процент уникальности и пр. Подробное ТЗ повышает шансы получить качественный текст и дает гарантию меньшего количества итераций правок.

Создайте шаблон ТЗ, в котором будут отражены все основные моменты, и просто корректируйте его, тем самым вы будете тратить намного меньше времени.

Собственно, пока все. Не забывайте про стандартное SEO-описание метатегов и заголовков. Ведь это тоже контент, так что оформляйте его грамотно.

А также, написав текст для сайта, не забывайте о его защите. Для этого используйте Яндекс.Вебмастер и Google. Конечно, можно бесконечно ставить запрет на копирование, но уж как скопировать текст с сайта – самые предприимчивые найдут (код страницы то от вас все равно не скрывают).

В заключение хотелось бы остановиться на ещё одном важном моменте. Нужно понимать, что подготовка СЕО-текста для сайтов занимает не малое количество времени. Игнорировать процесс написания SEO-текста нельзя, так как все ваши труды по продвижению сайта могут не дать должного результата

И помните, что LSI-тексты – это не полное противопоставление SEO-копирайтингу, а дополнение для улучшения продвижения!

Поделиться материалом

Заказать разработку сайта в Новосибирске
Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы
* Телефон
Заявка отправлена
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Не хотите ждать?
Звоните — 247-90-37
Кстати, много интересного в нашем блоге
Посмотреть наши кейсы