Сейчас самое время заняться развитием и продвижением своего сайта, чтобы получать больше переходов и максимум конверсий. Придется сменить привычный курс, пересмотреть бюджет и подумать куда и как двигаться дальше.
Контекстная реклама всегда была популярным инструментом привлечения заявок на сайт. Яндекс.Директ был и остается стабильным и качественным рекламным каналом. Но имейте в виду, что после того как Google временно приостановил показ рекламы пользователям, находящимся в России, аукцион на поиске Яндекс перегревается. Однако из-за перехода владельцев сайтов в РСЯ (рекламная сеть Яндекса) увеличились охваты и потенциальное количество контактов с целевой аудиторией.
В качестве YouTube-альтернативы для публикации рекламы в видеоформате можно использовать Яндекс.Видео и другие площадки РСЯ.
Meta была признана экстремистской организацией, и это несколько ограничило использование соцсетей Instagram и Facebook. Рекламу покупать нельзя, но контент публиковать можно. Делать это рекомендуется с большой осторожностью. Не стоит использовать посылы, которые имеют отношение к происходящим событиям – это может вызвать негатив у большей части аудитории. Свою позицию лучше не озвучивать или делать это предельно аккуратно. Также стоит отказаться от механик с обратной связью, так как обсуждение продукта сейчас скатывается к обсуждению текущей ситуации.
Мы рекомендуем расширить присутствие вашей компании на российских площадках: «Вконтакте», «Одноклассники», «Telegram». Начните осваивать их функционал и рекламные возможности, переведите туда своих подписчиков из Instagram* и Facebook*. Контент с этих соцсетей можно адаптировать под новые площадки и дать ему «вторую жизнь».
2022 год – самое время готовиться к изменению спроса и предложения. Интересы потребителей сейчас сосредоточатся на простых вещах: где взять товар или услугу по низкой цене или с максимальным дисконтом.
Адекватные цены станут вашим краткосрочным преимуществом перед конкурентами, которые их подняли.
Маркетплейсы совершили настоящую революцию в электронной торговле. Начало их популярности пришлось еще на период пандемии, но и сейчас они не теряют своих позиций. Продолжают работу самые крупные российские площадки: «OZON», «Wildberries» и Яндекс.Маркет. Но ценовой сегмент здесь критически важный фактор – на данных площадках он преимущественно низкий.
Сейчас стоит делать упор на развитие в соцсетях с нулевым или минимальным риском блокировки: это «Вконтакте», «Telegram» и «Одноклассники», Яндекс.Дзен, «Мой Мир».
Чтобы повысить цитируемость, нужно чтобы контент не пропускали и дочитывали. Сейчас психология поведения пользователей интернета поменялась: теперь реже читают лонгриды и больше потребляют простой, быстрый и понятный контент.
Откажитесь от громких высказываний и яркого оформления в пользу спокойного тона.
Кроме того, чем насущнее материал, тем выше цитируемость. Следите за новостями и тенденциями и успевайте создавать контент, который актуален в настоящее время.
Для усиления бренда необходимо работать сразу с несколькими площадками комплексно. Так было всегда.
Если у вас товарный бизнес, лучше присутствовать сразу на нескольких маркетплейсах, продвигаться в соцсетях и с помощью контекстной рекламы.
Также обратите внимание на инфлюенсеров – такой способ продвижения привлекает горячую аудиторию, так как пользователи прислушиваются к любимым блогерам.
Если у вас бизнес в сфере услуг, стоит также активно продвигаться в соцсетях и через инфлюенсеров. Если вы выступаете в качестве эксперта, обратите внимание на ведение блогов на Яндекс.Дзен и VC.RU.
Обществу сейчас необходима поддержка точно также, как и бизнесменам. Поэтому при создании контента стоит делать ставку на разумную искренность, подробные неформальные рассказы о том, что представляет собой услуга или товар.
Чтобы понять, какие каналы продвижения использовать, необходимо провести анализ ваших товаров или услуг. Золотое правило продвижения: нет «хороших» и «плохих» площадок. Есть площадки, которые подходят или не подходят под конкретные цели и под конкретную аудиторию.
*Организация признана экстремистской и запрещена на территории России.