Привлечение потенциальных клиентов на новый сайт к началу сезона. Так как этот бизнес имеет выраженную сезонность, необходимо было привлечь максимальный объем целевой аудитории в рамках ограниченного бюджета и времени.
Выполненные работы
Рекламная кампания на поиске Яндекс.Директ
Рекламная кампания на поиске Google.Adwords
Баннеры и рекламная кампания для РСЯ
Баннеры и рекламная кампания для КМС
Ретаргет
Объявление на поиске
Решение
При первичной настройке был сделан акцент на «горячие запросы», содержащие приставку «некондиция», так как клиент специализируется именно на продаже некондиции кровельных материалов.
Особое внимание уделялось минусации и кросс-минусации запросов между группами, чтобы максимально отсечь показы по не целевым поисковым фразам, увеличить релевантность объявлений и снизить стоимость клика. Были заполнены описания к быстрым ссылкам, чтобы объявление выделялось на фоне конкурентов и содержало максимум полезной информации.
Через месяц мы подключили Ретаргетинговую кампанию для возврата тех пользователей, которые не совершили никаких действий на сайте.
Новосибирская область, г. Новосибирск
Результат
Удалось получить хорошие результаты при средней стоимости клика в 3,36 рублей и среднем расходе 150 рублей в день.