Веб-разработка для фармкомпаний и медицины
Рынок медицинских услуг и фармацевтических товаров сегодня невозможно представить без высоконагруженной цифровой инфраструктуры. Она становится одним из главных стратегических активов бизнеса, позволяет удерживать и наращивать долю рынка. Работая с лидирующими компаниями на рынке России и СНГ, команда Machineheads накопила большой опыт и отработанный технологический стек, применимый в таких направлениях, как разработка сайта фармацевтической компании, разработка интернет-магазина фармацевтической продукции, разработка аптечного приложения.
Разработка сайта фармацевтической компании
Веб-разработка для фармкомпаний и медицинских центров требует постоянной включенности в динамичные процессы, связанные с частыми конъюнктурными изменениями рынка. Глубокое погружение и понимание бизнес-задач в отраслях и медицинских услуг и фармдистрибуции позволяет нам создавать гибкие и стабильные продукты.
Наш спектр решений для медицины и фармы имеет большой разброс — от лендингов и корпоративных сайтов до веб-сервисов со сложной архитектурой и PWA-приложений. Мы разработали и запустили сайт «Дентал-Сервис», стоматологической сети №1 в Новосибирске и НСО.
Спроектировали, внедрили и продолжаем развивать систему организации оптовых онлайн-закупок для одного из ведущих федеральных фармдистрибьюторов АО НПК «Катрен», а также ряд сопутствующих продуктов, которые формируют вокруг него единую цифровую экосистему.
Есть опыт работы и с узкими нишами, в которых часть исследований и проектирования шире и сложнее, чем требует условная разработка сайта фармацевтической компании. Пример такого проекта — интернет-магазин для биотехнологической компании «Биолабмикс».
Маркетинг медицинских услуг
Помимо веб-разработки для фармкомпаний и медцентров, мы оказываем услуги медицинского интернет-маркетинга. Провели серию кампаний контекстной рекламы медицинских услуг для таких компаний, как «Альфа Технологии», «Дентал-Сервис», «Кардиоцентр ЦНМТ» и других. Маркетинг в медицинской организации, как и веб-разработка, тесно сопряжены с регуляторными и законодательными ограничениями, поэтому требуют от специалистов более точной проработки гипотез, настроек, креативов. Как и веб-разработка, наш медицинский маркетинг говорит на языке метрик и следует продуктовому подходу.