У действующего сайта были недостатки. Каталог был достаточно высоконагруженным, но при этом не был полным и не отражал всю информацию о характеристиках товаров. Цены в каталоге не обновлялись автоматически. Сайт не соответствовал уровню экспертности, не представлял компанию как опытного и сильного игрока на рынке. Было очевидно, что визуальный стиль требует обновления.
Цели проекта
01
Разработать новый логотип и фирменный стиль
02
Создать новый сайт с улучшенной структурой каталога, который будет корректно транслировать образ бренда
03
Настроить интеграции с каталогами прямых поставщиков для автоматической выгрузки обновлений
04
Настроить интеграции со службами доставки
Решение
По итогам брифа выявили ключевые характеристики, которые необходимо отразить в айдентике и дизайне сайта:
Системный подход
Минимализм, сдержанность
Монохромная гамма
Айдентика и дизайн
Форма и размещение элементов внутри логотипа — простая метафора, отсылка к плите, «сердцу» любой кухни.
Новый лого и дескриптор «КОК»
Удобную графику легко подстроить под любые носители. Показали, как будет выглядеть сувенирная и представительская продукция в новом стиле.
Примеры айдентики на разных носителях
Контур и подложка лого со смещением легко трансформируются в прямоугольный формат. В веб-дизайне это подвело нас к интересному решению для анимации реакции по наведения на превью, кнопках, иконках.
.
Для упрощения навигации по каталогу для категорий отрисовали пиктограммы в единой стилистике.
Набор пиктограмм для онлайн-каталога
Каталог
Разделы каталога представлены на главной в иллюстрированном меню в хедере, и в боковом меню. В мобильной версии разделы скрыты в разворачивающемся списке. Каталог разделен по категориям и по брендам, есть отдельные вкладки с новинками, хитами продаж, спецпредложениями. Реализована возможность поиска по каталогу, можно искать оборудование по бренду или названию.
Структура каталога
Для обновления каталога мы разработали модуль интеграции, который подгружает с сайта единого поставщика описание, фото, дополнительную информацию о характеристиках товаров и актуальную цену по прайсу для конечных клиентов.
Карточки товаров
Автообновление каталога
1 раз в месяц
Автообновление прайса
1 раз в 24 часа
Каталог дополнен разделами о компании, об условиях доставки, новостями и фотогалереей объектов с комплексным оснащением. Есть возможность быстрого звонка, можно оставить заявку на обратный звонок.
На сайте реализован функционал корзины с возможностью составления заявки. Клиент может самостоятельно рассчитать стоимость заказа с учетом доставки транспортной компанией, узнать предварительный срок доставки.
Готовые решения
Дополнительно выделили готовые комплексные решения для оборудования кухни «под ключ». Это поможет пользователям каталога ориентироваться в категориях и количестве техники, которое необходимо для открытия бара, пиццерии, кондитерской, школьной столовой и т. д.
Страница презентации готового решения для пиццерии
Адаптивная версия
Для всех страниц каталога и разделов проработана адаптивная версия до 320 пикселей по ширине.
Сайт в мобильной версии
Результаты
Новый сайт «КОК» — это удобный онлайн-каталог и сильный имиджевый инструмент.
Фирменный стиль транслирует нужные ассоциации и имеет хороший потенциал, чтобы повысить узнаваемость компании.
.
Проект реализовали в сжатые сроки. Онлайн каталог удобен для поиска, обновления синхронизированы с базами данных прямых поставщиков, что позволяет рассчитывать на высокий уровень доверия клиентов.