На узнаваемость работает каждый отдельный элемент визуальной коммуникации, будь то лого на ручке, паттерн на упаковке или иконка мобильного приложения. Но дело не только в узнаваемости. Фирменный стиль отражает позиционирование и ценности, формирует ассоциации и вызывает доверие, помогает отстроиться от конкурентов и создать уникальный и сильный бренд.
Мы создаем системы визуальной идентификации, которые помогают решать задачи бизнеса и работают на любых носителях. Для нас особенно важно, чтобы визуальный образ компании клиента был digital friendly.
Опыт команды показал: чем больше вопросов на этапе брифинга, тем меньше вопросов на итоговой презентации. Готовьтесь, будем задавать много странных вопросов. Каково это, можно спросить у Snavvy и URBAN PUZZLE.