Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы

URBAN PUZZLE

Команда URBAN PUZZLE (ранее «Строительный город») успешно поставляет европейское оборудование для игровых и спортивных площадок, запустила и развивает свою марку городского освещения и участвует в создании самых заметных проектов по благоустройству в Новосибирске и по всей России.

Визуальный образ компании давно перестал отражать компетенции команды, а название «Строительный город» было слишком нейтральным.

Мы с удовольствием разработали платформу бренда, нейминг и создали лаконичный, уверенный и узнаваемый визуальный образ для того, чтобы компания покорила новые вершины.
Брендинг для компании, создающей крутые общественные пространства
  • Нейминг
  • Айдентика
URBAN PUZZLE

Собрали пазл

Самые цельные образы получаются, если брендинг мы ведем полностью, от платформы и названия до SMM. Это именно тот случай. Работать с проектом, между тем, было очень приятно: команда URBAN PUZZLE делает действительно крутые объекты, среди которых хочется жить и нам самим, и постоянно развивается.
Цели
Ключевые смыслы и отстройка
Разработать позиционирование для отстройки и платформу бренда для синхронизации коммуникаций
Название
Найти яркое, но считываемое имя с понятными ассоциациями, возможное к регистрации как товарный знак
Визуальный образ
Создать узнаваемый и уверенный образ, с которым легко будет выйти на рынок с комплексным предложением
Коммуникации
Разработать печатные материалы, принципы брендирования продукции и визуальные приемы для SMM
Конечный продукт — эмоции людей, которые проводят время в пространстве, созданном URBAN PUZZLE. Фото: ЖК «Квартал на Декабристов» компании «Брусника».
Платформа бренда и нейминг
URBAN PUZZLE постепенно меняет городскую среду, убеждая рынок и показывая на примере своих проектов: качественное благоустройство достижимо и окупается.

Идея в основе платформы и позиционирования — притяжение. Как ощущение человека от места, где хочется проводить много времени, и как преимущество для клиента (застройщика или города) — современные объекты благоустройства притягивают покупателей жилья и получают положительную обратную связь от жителей города.

Создавая городские точки притяжения, команда учитывает десятки (если не сотни) деталей, от стоимости проекта до особенностей крепления МАФа, от рекомендаций нейропсихологов и специалистов по игре до особенностей дальнейшего обслуживания. Поэтому — URBAN PUZZLE. От яркого образа к кропотливо созданному результату.
Логотип
Логотип
Само название подсказывало огромное количество решений.

Мы перепробовали все — от очевидного до очень странного — за неделю, и в результате решили усилить название уверенной формой, которая отражает подход на графическом уровне. Получился лаконичный и очень энергичный логотип. Без компромиссов и заигрываний.
Основной метафорой в графике стало соединение блоков — компетенций участников команды, отдельных этапов проекта и составляющих комплексного благоустройства

Направления URBAN PUZZLE

URBAN PUZZLE предлагает комплексный подход в создании общественных пространств, поэтому выделены несколько направлений. Мы решили обозначать их с помощью характерного шрифта Monument Extended. Получились подписи, которые встают недалеко от логотипа на материалах, например, на обложках архитектурных каталогов по оборудованию и освещению.
Основные направления URBAN PUZZLE
Пример баннера по направлению
Пример баннера по направлению Play

Материалы

На материалах логотип задает тон всей стилистике. Всё очень сдержанно — no bullshit, только крутой результат. Отточенная работа, профессионализм, собственные стандарты качества. Более яркие ассоциации — притягательность и человекоориентированность — мы транслируем через фотографии и tone-of-voice.
Визитка
Оформление обложки комплекта чертежей
Варианты оформления обложек
Уличный баннер
Промо-материалы с заголовками
Папка для проекта
Направление Green
Фирменная кружка

Оформление SMM

Этот стиль отлично адаптируется для постов в Инстаграме. Приёмы верстки позволяют вполне свободно размещать изображение и создавать коллажи из нескольких изображений.
Примеры постов
Можно собрать пазл в Инстаграме
Кофе для работы

Итог проекта

Стиль легко ложится на носители, не требует специальных знаний по графическому дизайну. Шаблоны и заготовки покрывают большую часть потребностей в создании рекламных и промо материалов. Выглядит круто. Мы помогли URBAN PUZZLE запустить новый бренд: внесли изменения на сайт, ведем соцсети, запускаем рекламу.
6 недель
Платформа бренда и нейминг
1 неделя
Два варианта логотипа
2 недели
Материалы, 12 позиций
4 дня
Гайдлайн по стилю и материалам
Заказать разработку сайта в Новосибирске
Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы
* Телефон
Заявка отправлена
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Не хотите ждать?
Звоните — 247-90-37
Кстати, много интересного в нашем блоге
Посмотреть наши кейсы