Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы
07/05/18
Perfomance marketing

Как снизить цену клика

/ 3868 просмотров
Как снизить цену клика

Большинство ошибок в настройке контекстной рекламы – однотипны. Есть несколько несложных действий, которые помогают снизить среднюю стоимость клика, как следствие — стоимость заявки.

В статье вы узнаете, как оптимизировать рекламные кампании и снизить стоимость клика, и как CTR влияет на цену клика в Яндекс Директ и Google Adwords.

1. Виды контекстной рекламы
2. Как определяется стоимость одного клика
3. Как узнать стоимость клика
4. Как установить цену клика самостоятельно
5. Как снизить цену клика в Яндекс Директ
6. Как уменьшить стоимость клика в Google Adwords

Яндекс.Директ — рекламная система, где объявления могут быть показаны на страницах поиска, сервисах Яндекса и на партнёрских сайтах Рекламной сети (РСЯ). Объявления показываются тем, кто уже ищет похожие услуги и товары в Яндексе и на сайтах-партнерах. Размещая рекламу в Яндекс.Директе, вы чаще всего платите за клики по объявлению. И только недавно Яндекс ввел, так называемую, медийную рекламу за показы, о которой можно почитать вот тут. Также, в Яндекс.Директ можно рекламировать товары и услуги тем, кто уже посетил ваш сайт или совершил на нём какие-то действия (ретаргетинг).

Google Adwords – сервис контекстной рекламы, предоставляющий удобный интерфейс с множеством инструментов аналитики. Помимо России и СНГ, Google имеет возможность охватывать весь мир с более тонкими настройками РК (например, язык носителя). Рекламные объявления показываются в поиске, контекстно-медийной сети (КМС - по типу РСЯ в Яндексе), на мобильных устройствах и многое др.

К плюсам контекстной рекламы относят:

  • воздействие на заинтересованную группу посетителей;
  • высокую скорость конверсии;
  • удобное управление компанией (регулировка показов, изменение количества объявлений);
  • оплата за клики;
  • цену за переход определяет рекламодатель.

Недостаток контекстной рекламы, наверно, один: необходимы временные и финансовые ресурсы.

Как работает аукцион в Директ

Стоимость кликов в Яндекс.Директе рассчитывается в результате торгов между рекламодателями, которые устанавливают цену за клик в Директе. Цена за клик рассчитывается во внутренних единицах в режиме реального времени. Аукцион Директа включает несколько этапов: Отбор и ранжирование объявлений, Определение списываемой цены, VCG-аукцион, GSP-аукцион. Подробнее об этом и нововведениях 2018 года можно почитать вот тут:

Как работает аукцион в Google AdWords

Под термином аукциона в AdWords понимается процедура подбора подходящего объявления для показа. Аукцион проводится каждый раз, когда пользователь выполняет поиск в Google.

От чего зависит стоимость клика: значение ставки, показатель качества, минимальный рейтинг объявления и много др.

При расчете стоимости клика учитывается рейтинг ближайшего проигравшего конкурента и показатель качества объявления победителя. Определение стоимости перехода происходит по принципу, похожему на GSP-аукцион.

Как узнать среднюю стоимость клика в Яндекс.Директ

Узнать стоимость клика в Яндекс.Директ можно 2 способами:

  1. Использовать инструмент Яндекс.Директа “Прогноз бюджета”, который помогает определить примерную стоимость клика.

  2. Запустить рекламную кампанию и посмотреть среднюю цену за клик.

Использование прогноза средней цены клика дает ориентировочное представление о бюджете. Прогноз стоимости клика поможет сравнить показатели по регионам и посмотреть частотность фраз, по которым будут показы. Средняя цена клика в Яндекс.Директ зависит от наличия конкурентов по конкретному запросу, ставок, CTR и коэффициента качества.

Как узнать стоимость клика google adwords

В Adwords примерно аналогичная ситуация. Поэтому, просто оставим для прогноза цены клика вот эту ссылку.

Узнать цену клика в Директ

Как посчитать стоимость клика понятно, но помимо этого можно устанавливать ее самостоятельно – так называемое ручное управление ставкам для контроля цены в Яндекс.Директе (как в РСЯ, так и в поиске). Если при создании кампании выбрать стратегию с ручным управлением ставками, то вы можете самостоятельно управлять ценой за клик.

Как управлять ставками вручную в Google.Adwords

Использование «Назначение ставок вручную» позволяет самостоятельно задавать максимальную цену за клик для отдельных ключевых слов и мест размещения. Если вы обнаружили, что определенные ключевые слова или места размещения приносят более высокий доход, бюджет можно распределить в их пользу.

Как уменьшить стоимость клика в Яндекс.Директ:

  • проработка минус-слов. Как следствие, CTR объявления вырастает, объявлению требуется меньшая ставка;
  • удаление "нулевиков". Отключите ключевые слова, которые дают показы, но не дают кликов. Также вы можете поэкспериментировать: попробовать поправить текст или заголовки объявлений;
  • использование ключевых слов в заголовке и в тексте объявления;
  • отключение ключевых слов с неприемлемо высокими ставками;
  • старайтесь делать несколько объявлений под одно ключевое слово;
  • пользуйтесь функционалом "Группы объявлений". Таким образом, вы вычлените объявление с лучшим CTR;
  • cледите за качеством посадочной страницы и её релевантностью согласно ключевому запросу;
  • cоздайте визитку, отображаемые и быстрые ссылки. Это выделит ваше объявление, упростит возможность обращения клиента и позволит пользователю сразу попасть на интересующую страницу;
  • разделение регионов в Яндекс Директ снижает стоимость клика. Конкуренция в регионах разная, поэтому цена за клик в Москве и в Самаре будут разная;
  • проверить дубли (иначе вы создаете конкуренцию сами с собой);
  • разделение кампаний на поиск и РСЯ. Стоимость клика на поиске значительно выше РСЯ. Разбив кампании, вы оптимизируете бюджет.

Как уменьшить цену клика в adwords и получить максимум от рекламы с лимитированным бюджетом?

  • исключить неработающие ключевые слова. Используя отчёт «Поисковые запросы», вы увидите, по каким запросам пользователь видел ваше объявление;
  • разделяйте кампании по рекламным сетям. Продуктивным решением будет настроить две компании (поисковую и КМС) отдельно. Медийная сеть предназначена для графических объявлений и текстово-графических, контекстная сеть - для текстовых объявлений, которые показываются пользователям по запросам;
  • проверяйте рекламную кампанию. Проводите аналитику, отслеживайте позицию, корректируйте ставки и тестируйте объявления;
  • используйте гео-таргетинг. Это позволить уменьшить нецелевой трафик или, наоборот, увеличить аудиторию.

Выводы и рекомендации

После прочтения этой статьи вы сможете легко и просто установить оптимальную цену клика и оптимизировать кампании, освободив их от мусорных фраз и нерентабельных площадок. Надеюсь, мы помогли вам сэкономить ваши деньги. Спасибо, что дочитали до конца!

О типичных ошибках в настройке рекламных кампаний читайте в нашей статье.


Поделиться материалом

Заказать разработку сайта в Новосибирске
Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы
* Телефон
Заявка отправлена
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Не хотите ждать?
Звоните — 247-90-37
Кстати, много интересного в нашем блоге
Посмотреть наши кейсы