Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы

Блог

6 живучих мифов о UX/UI дизайне — дизайне пользовательского опыта и интерфейсов
Дизайн пользовательского опыта, он же UX-дизайн, до сих пор часто воспринимают как искусство рисовать красивые кнопки. Рассказываем, почему такое восприятие вредит всей работе над продуктом.
/ 51 просмотр
Метод Монте-Карло: как случайные события помогают управлять проектами
Из множества случайностей складывается закономерность — такова суть метода Монте-Карло. Он нашел широкое применение в самых разных сферах, имеющих дело с неопределенностями. И разработка цифровых продуктов — не исключение.
/ 54 просмотра
Data Storytelling: как превратить данные продукта в понятную историю
Провести аналитику продукта и собрать данные — это только половина успеха. Сделать цифры и диаграммы понятными и запоминающимися помогает Data Storytelling.
/ 106 просмотров
Технический долг в IT-продуктах: откуда он берется и чем грозит
Технический долг — неизбежный спутник продуктовой разработки. Сам по себе он не опасен и даже естественен — но только в том случае, если его держат под контролем. Как платежи по кредиту: если погашать своевременно, то проблем не возникнет.
/ 202 просмотра
С чего начать работу: метод приоритизации RICE
Метод RICE помогает превратить долгие обсуждения важности задач в понятный анализ по единому алгоритму. Своего рода общий знаменатель для всех задач. И единый язык приоритетов для команды и заказчика.
/ 171 просмотр
Почему IT-компании возвращаются в офис — мнение HR
Делимся своим мнением, чем хорош офисный формат в сфере веб-разработки, и на своем примере показываем, что такая работа может быть гибкой и комфортной для всех сторон процесса.
/ 179 просмотров
Как управлять IT-инфраструктурой: обзор рабочих подходов
Инвестиции в цифровую инфраструктуру могут стать как драйвером роста, так и просто статьей расходов. Разница — в системе управления. В статье разбираем 3 подхода к управлению IT-инфраструктурой. Поговорим об их плюсах, минусах, способах совмещения.
/ 156 просмотров
Data-Driven маркетинг: как данные становятся опорой для решений
Продуктовый маркетинг часто сталкивается с такой проблемой: данные есть, сигналов много, но принимаемые решения не успевают за изменчивостью поведения пользователей. Сократить этот разрыв помогает Data-Driven подход, основанный на актуальных данных метрик и статистики.
/ 139 просмотров
Product Vision: конспект главных мыслей
Product Vision или видение продукта — способ сохранять фокус на цели и полезности продукта, когда количество задач и направлений работы растет с каждым днем. Рассказываем, как использовать PV в повседневной работе, а как делать не стоит
/ 162 просмотра
Как решиться на Time & Materials: 7 частых вопросов о модели оплаты по факту
Объясняем, почему модель с оплатой за фактически отработанное время — это не работа с «открытым чеком», в чем преимущества такого подхода, как работа без жесткой привязки к итоговой цене обеспечивает контроль и прозрачность
/ 206 просмотров
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Не хотите ждать?
Звоните — 247-90-37
Кстати, много интересного в нашем блоге
Посмотреть наши кейсы