Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы

Блог

Data-Driven маркетинг: как данные становятся опорой для решений
Продуктовый маркетинг часто сталкивается с такой проблемой: данные есть, сигналов много, но принимаемые решения не успевают за изменчивостью поведения пользователей. Сократить этот разрыв помогает Data-Driven подход, основанный на актуальных данных метрик и статистики.
/ 17 просмотров
Product Vision: конспект главных мыслей
Product Vision или видение продукта — способ сохранять фокус на цели и полезности продукта, когда количество задач и направлений работы растет с каждым днем. Рассказываем, как использовать PV в повседневной работе, а как делать не стоит
/ 35 просмотров
Как решиться на Time & Materials: 7 частых вопросов о модели оплаты по факту
Объясняем, почему модель с оплатой за фактически отработанное время — это не работа с «открытым чеком», в чем преимущества такого подхода, как работа без жесткой привязки к итоговой цене обеспечивает контроль и прозрачность
/ 106 просмотров
Миф о чистом коде: почему читаемость не всегда спасает продукт
Стремление к идеалу — это хорошо, но только если не идет во вред продукту. Всегда нужно помнить, что чистый код должен быть не целью, а инструментом.
/ 65 просмотров
Управление проектом через Scope: как удерживать фокус на ценности
Scope задает рамки проекта — от целей до ограничений. Когда эти рамки не проставлены, легко прийти к ощущению, что движение есть, а результата нет.
/ 110 просмотров
Рабочая история: как проектировать интерфейсы на основе Job Story
Job Story помогает проектировать интерфейсы, исходя из реального контекста пользователя — где он, что делает и зачем. В статье разбираем, как этот подход работает на практике: от формулировки историй до проверки их качества в процессе разработки.
/ 110 просмотров
HaaS и Dedicated: как выбрать модель аренды оборудования
27/10/25
WEB  Техническая поддержка  Интеграции
Аренда оборудования для запуска проекта — все более популярное решение. К тому же аренда может быть разной. В новой статье рассматриваем популярные модели HaaS и Dedicated, разбираемся, когда какой вариант лучше и как их сочетать.
/ 179 просмотров
Короткий цикл — быстрый результат: зачем бизнесу спринты
Большие, неповоротливые задачи ведут себя снежный ком: растут, тормозят проект и забирают энергию у команды. Спринты эффективно решают эту проблему: делят работу на короткие циклы с четкими целями и ощутимыми результатами.
/ 338 просмотров
7 способов оживить IT-legacy и не переписать все с нуля
20/10/25
WEB  Интеграции  Бизнес-аналитика
Иногда внутри продукта живет старый код, который и отключить нельзя, и поддерживать неудобно. Но решение не всегда в том, чтобы переписать с нуля. Иногда, чтобы система получила вторую молодость, достаточно нескольких точечных шагов.
/ 299 просмотров
Как реклама тратит деньги: три ключевые метрики эффективности
Ваша реклама может генерировать клики и лиды, но при этом сливать бюджет. Почему? Вы платите за внимание, а не за результат. В новой статье рассказываем, как оценивать рекламу по существу.
/ 338 просмотров
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Не хотите ждать?
Звоните — 247-90-37
Кстати, много интересного в нашем блоге
Посмотреть наши кейсы