Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы

Блог

Заказная разработка: как выстроить работу с подрядчиком
18/06/25
WEB  Мобайл  Лендинг  Техническая поддержка
Сильные продукты рождаются при грамотно организованной коммуникации «Заказчик — Исполнитель». И мы готовы поделиться своим видением, как следует подходить к формированию такого взаимодействия.
/ 94 просмотра
Не 1С единой: что теряет бизнес без кастомного ПО
11/06/25
Бизнес-аналитика  Автоматизация бизнеса  CRM/ERP  Личный кабинет
1С — отличная база для развития IT-инфраструктуры. Но если бизнес не выходит за пределы 1С, он начинает терять. В новой статье разобрали, чем именно опасен такой односторонний подход
/ 130 просмотров
Фишки Figma: топ-10 функций для веб-дизайнера
04/06/25
WEB  Мобайл  MVP и стартапы
Сделали подборку Фигма-инструментов для более удобной, продуктивной и чистой работы с дизайном мобильных и web-продуктов
/ 186 просмотров
Метрики мобильных приложений: что измерять и как считать
Судить о качестве мобильного приложения только по числу скачиваний — значит не видеть и десятой доли всей картины. Куда больше и понятнее могут сказать другие метрики. Особенно если использовать их в комплексе
/ 247 просмотров
MVP: как не перегрузить первый релиз
21/05/25
MVP и стартапы  WEB  Бизнес-аналитика
MVP — отличный способ познакомить аудиторию с новым продуктом, протестировать саму идею продукта на жизнеспособность. Но важно соблюсти меру и не перегрузить первый релиз. О том, что включать в него, а что смело откладывать, рассказали в новой статье
/ 291 просмотр
Web-разработка 2025: 7 важных трендов
14/05/25
WEB  MVP и стартапы  Мобайл
Главные тренды веб-разработки 2025: AI, микрофронтенды, PWA, Offline-first, No-code, безопасность и Serverless. Что внедрять уже сейчас?
/ 627 просмотров
Product Vision: как и зачем формировать видение продукта
Product Vision — то, что объединяет разрозненные действия и целевые показатели каждого направления разработки в одну ясную, упорядоченную картину
/ 421 просмотр
DDoS-атаки: как от них защититься
Рассказываем, как уже на этапе разработки сделать продукт устойчивым к DDoS-атакам
/ 363 просмотра
O2O-модель: как технологии приводят клиентов из интернета в офлайн
O2O (Online to Offline) — модель, которая превращает цифровые касания в реальные продажи. Для вас мы разобрали, как работает этот мост между виртуальным и физическим миром. И как использовать его во благо вашего бизнеса
/ 422 просмотра
Метрика Time to Market: держите время под контролем
16/04/25
WEB  MVP и стартапы  Бизнес-аналитика
Разбираемся в тонкостях метрики, которая помогает выводить продукты точно в срок — именно тогда, когда они нужны рынку
/ 399 просмотров
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Не хотите ждать?
Звоните — 247-90-37
Кстати, много интересного в нашем блоге
Посмотреть наши кейсы