Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы

Блог

Метрики мобильных приложений: что измерять и как считать
Судить о качестве мобильного приложения только по числу скачиваний — значит не видеть и десятой доли всей картины. Куда больше и понятнее могут сказать другие метрики. Особенно если использовать их в комплексе
/ 95 просмотров
MVP: как не перегрузить первый релиз
21/05/25
MVP и стартапы  WEB  Бизнес-аналитика
MVP — отличный способ познакомить аудиторию с новым продуктом, протестировать саму идею продукта на жизнеспособность. Но важно соблюсти меру и не перегрузить первый релиз. О том, что включать в него, а что смело откладывать, рассказали в новой статье
/ 164 просмотра
Web-разработка 2025: 7 важных трендов
14/05/25
WEB  MVP и стартапы  Мобайл
Главные тренды веб-разработки 2025: AI, микрофронтенды, PWA, Offline-first, No-code, безопасность и Serverless. Что внедрять уже сейчас?
/ 398 просмотров
Product Vision: как и зачем формировать видение продукта
Product Vision — то, что объединяет разрозненные действия и целевые показатели каждого направления разработки в одну ясную, упорядоченную картину
/ 302 просмотра
DDoS-атаки: как от них защититься
Рассказываем, как уже на этапе разработки сделать продукт устойчивым к DDoS-атакам
/ 258 просмотров
O2O-модель: как технологии приводят клиентов из интернета в офлайн
O2O (Online to Offline) — модель, которая превращает цифровые касания в реальные продажи. Для вас мы разобрали, как работает этот мост между виртуальным и физическим миром. И как использовать его во благо вашего бизнеса
/ 301 просмотр
Метрика Time to Market: держите время под контролем
16/04/25
WEB  MVP и стартапы  Бизнес-аналитика
Разбираемся в тонкостях метрики, которая помогает выводить продукты точно в срок — именно тогда, когда они нужны рынку
/ 300 просмотров
Product Thinking в IT: от идеи к востребованному продукту
09/04/25
WEB  Корпоративный сайт  Лендинг  Ecommerce
Product Thinking — это когда создание устойчивой ценности важнее, чем выполнение технического задания. Но всегда ли уместен такой подход? Когда лучше использовать другие методы разработки? И как получать от «Продуктового Мышления» максимум? Разобрали эти и другие аспекты в новой статье.
/ 478 просмотров
Умный фильтр: когда он нужен в e-commerce
03/04/25
Ecommerce  Бизнес-аналитика
Умный фильтр — стандарт для e-commerce? По нашему мнению, это опция. Для некоторых ситуаций такой инструмент точно нужен, для других проектов он будет малополезен. Давайте разберемся
/ 347 просмотров
Программы лояльности: сколько стоит разработка
26/03/25
Ecommerce  Бизнес-аналитика  Интеграции
Рассказываем, что дают бизнесу программы лояльности, сколько стоит их разработка как IT-продукта и как оценивать их результативность
/ 627 просмотров
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Не хотите ждать?
Звоните — 247-90-37
Кстати, много интересного в нашем блоге
Посмотреть наши кейсы