Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы

Блог

Data Storytelling: как превратить данные продукта в понятную историю
Провести аналитику продукта и собрать данные — это только половина успеха. Сделать цифры и диаграммы понятными и запоминающимися помогает Data Storytelling.
/ 44 просмотра
Технический долг в IT-продуктах: откуда он берется и чем грозит
Технический долг — неизбежный спутник продуктовой разработки. Сам по себе он не опасен и даже естественен — но только в том случае, если его держат под контролем. Как платежи по кредиту: если погашать своевременно, то проблем не возникнет.
/ 108 просмотров
С чего начать работу: метод приоритизации RICE
Метод RICE помогает превратить долгие обсуждения важности задач в понятный анализ по единому алгоритму. Своего рода общий знаменатель для всех задач. И единый язык приоритетов для команды и заказчика.
/ 124 просмотра
Почему IT-компании возвращаются в офис — мнение HR
Делимся своим мнением, чем хорош офисный формат в сфере веб-разработки, и на своем примере показываем, что такая работа может быть гибкой и комфортной для всех сторон процесса.
/ 146 просмотров
Как управлять IT-инфраструктурой: обзор рабочих подходов
Инвестиции в цифровую инфраструктуру могут стать как драйвером роста, так и просто статьей расходов. Разница — в системе управления. В статье разбираем 3 подхода к управлению IT-инфраструктурой. Поговорим об их плюсах, минусах, способах совмещения.
/ 123 просмотра
Data-Driven маркетинг: как данные становятся опорой для решений
Продуктовый маркетинг часто сталкивается с такой проблемой: данные есть, сигналов много, но принимаемые решения не успевают за изменчивостью поведения пользователей. Сократить этот разрыв помогает Data-Driven подход, основанный на актуальных данных метрик и статистики.
/ 107 просмотров
Product Vision: конспект главных мыслей
Product Vision или видение продукта — способ сохранять фокус на цели и полезности продукта, когда количество задач и направлений работы растет с каждым днем. Рассказываем, как использовать PV в повседневной работе, а как делать не стоит
/ 145 просмотров
Как решиться на Time & Materials: 7 частых вопросов о модели оплаты по факту
Объясняем, почему модель с оплатой за фактически отработанное время — это не работа с «открытым чеком», в чем преимущества такого подхода, как работа без жесткой привязки к итоговой цене обеспечивает контроль и прозрачность
/ 181 просмотр
Миф о чистом коде: почему читаемость не всегда спасает продукт
Стремление к идеалу — это хорошо, но только если не идет во вред продукту. Всегда нужно помнить, что чистый код должен быть не целью, а инструментом.
/ 142 просмотра
Управление проектом через Scope: как удерживать фокус на ценности
Scope задает рамки проекта — от целей до ограничений. Когда эти рамки не проставлены, легко прийти к ощущению, что движение есть, а результата нет.
/ 187 просмотров
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Не хотите ждать?
Звоните — 247-90-37
Кстати, много интересного в нашем блоге
Посмотреть наши кейсы