Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы

Блог

Исследуем ЦА продукта: как не увязнуть в сложных и дорогих методиках
20/08/25
Бизнес-аналитика  Perfomance marketing  MVP и стартапы  WEB  Мобайл
Чтобы понять, кто ваш пользователь, необязательно запускать масштабное и дорогое исследование. Точные и, что особо важно, полезные на практике результаты можно получить простыми методами.
/ 33 просмотра
On-Premise, SaaS, Open Source: сравниваем модели поставки ПО
18/08/25
Интеграции  Бизнес-аналитика  Автоматизация бизнеса
Как именно обеспечить бизнес софтом? Подходы могут быть разные, и у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Рассмотрели с разных сторон основные модели поставки и составили чек-лист для выбора
/ 55 просмотров
Product–Market Fit: как проверить, подтвердить и не ошибиться
Достичь PMF — значит завоевать стабильный спрос у определенной ЦА, которая ради вашего продукта готова возвращаться и платить. Вот только выйти в такое состояние непросто. А еще сложнее его удерживать
/ 96 просмотров
5 способов снизить риски срыва сроков в Agile-проекте
11/08/25
WEB  Мобайл  Техническая поддержка
Собрали для вас практические советы, как взять сроки Agile-спринтов под контроль
/ 86 просмотров
Сильный SLA: когда и вы, и подрядчик спите спокойно
06/08/25
Техническая поддержка  WEB  Мобайл  Бизнес-аналитика
Service Level Agreement — ваш способ перевести абстрактные обязательства типа «Оперативное исправление ошибки» в конкретные цифры
/ 196 просмотров
За кулисами No-Code: о силе и слабостях бескодовой разработки
30/07/25
WEB  MVP и стартапы  Tilda  Интеграции  Лендинг
No-Code и Low-Code платформы уже точно больше, чем просто модный тренд. Нельзя не признать: у бескодовой разработки огромный потенциал. Но все ли здесь так гладко?
/ 186 просмотров
IT-стратегия: почему технологии лучше внедрять по плану
23/07/25
WEB  Автоматизация бизнеса  Интеграции  Бизнес-аналитика
Чтобы цифровые решения работали как отлаженная система, их и внедрять нужно системно. А для этого нужен понятный и последовательный план — IT-сттратегия. В новой статье рассказываем, что представляет собой такая стратегия, как ее разрабатывать и какие ошибки подстерегают на этом пути
/ 270 просмотров
Готовим лонч: как не провалить запуск продукта
16/07/25
WEB  Мобайл  Бизнес-аналитика
Даже сильный IT-продукт может остаться незамеченным, если выпустить его на рынок без подготовки. Запуск, он же лонч (от англ. Launch), нужно именно готовить. Тщательно и комплексно.
/ 252 просмотра
Техническая зрелость продукта: скрытый фундамент успешного роста
09/07/25
WEB  Бизнес-аналитика  Автоматизация бизнеса
Техническая зрелость продукта (ТЗП) — фундамент надежности проекта и залог возможности его дальнейшего развития. Зрелость не всегда заметна за ежедневной рутиной, но зато всегда чувствуется, если ее не хватает.
/ 340 просмотров
Когортный анализ: как не потерять пользователей за цифрами
Когда нужно не просто увидеть, что что-то пошло не так или, наоборот, сработало, а понять, почему это произошло и где именно, на помощь приходит когортный анализ. Чем он хорош, как и для чего его проводить, обсуждаем в новой статье
/ 353 просмотра
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Не хотите ждать?
Звоните — 247-90-37
Кстати, много интересного в нашем блоге
Посмотреть наши кейсы