Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы
14/05/18
SMM

Пошаговое руководство по продвижению в Instagram

/ 3286 просмотров
Пошаговое руководство по продвижению в Instagram

Сразу скажем, этот гайд для новичков, но, может, и заядлые инста-блогеры найдут в статье что-то полезное.

Продвижение через Instagram-аккаунт самостоятельно подойдет тем, кто планирует или уже ведет блог, имеет локальный небольшой бизнес, обучает и консультирует людей, сам производит товар, работает фрилансером и многое другое.

Что важно знать об Instagram

По данным системы мониторинга социальных медиа и СМИ Brand Analуtics, на январь 2018 года в Instagram было почти 15 млн. активных аккаунтов. Уровень вовлечения пользователей здесь выше, чем в какой-либо другой соц. сети, к тому же, здесь все еще активно ставят лайки и комментируют записи.

Кому в инстаграм идти не советуют? Промышленный сектор, оптовые продажи, строительные материалы. В общем, b2b будет сложно в инстаграм, но возможно.

Итак, на что же стоит обратить внимание при оптимизации, расскажем ниже.

1. Создание аккаунта и подготовка к продвижению

Процедура регистрации стандартная: заходим на сайт instagram.com или скачиваем мобильное приложение, вводим электронную почту, придумываем имя пользователя и пароль либо входим через Facebook. Рекомендуем привязать аккаунт к мобильному телефону (если вас попытаются взломать или заблокируют, так будет проще восстановить аккаунт). Дальше все интуитивно просто и понятно: добавляем фото, текст – вы прекрасны, вы «инста-блогер».

Но, прежде чем начинать активно рассказывать миру о себе, надо подготовиться. Начать советуем с оформления.

Пользователь, как только попал на ваш аккаунт, должен сразу получать ответ: кто вы, что предлагаете.

1. Аватар.

Учитывая небольшой размер и круглую форму, аватар должен быть понятным и достаточно крупным. Если вы занимаетесь продвижением Инстаграм в качестве личного бренда – подойдет ваша фотография. Если вы продаете товар или услугу, смело ставьте фото товара или логотип. Размер: 110 x 110 px.

2. Название аккаунта (30 символов).

Пользователь должен запомнить название, чтобы потом легко найти вас в поиске. Для личного бренда — это имя и фамилия + услуга/товар. Для продвижения аккаунта-магазина в инстаграм необходимо включить название вашего товара (услуги) + город.

3. Описание (150 символов).

Здесь опишите ваши достоинства, как с вами связаться и любую другую информацию, которая будет ПОЛЕЗНА и ВАЖНА пользователю.

Чтобы отслеживать трафик с Instagram, можно поставить ссылку на сайт с UTM-меткой. Наша рекомендация – поставить taplink .

2. Стратегия продвижения аккаунта в Инстаграм

Продвижение в Инстаграм – это работа с контентом, контентом и еще раз контентом. Если вам сложно продвигать инстаграм-аккаунт самому, а заказывать не хочется или дорого, то лучше попробовать для бизнеса контекстную рекламу или SEO.

1. Цели.

Весь аккаунт, контент и посыл будут зависеть именно от этого. Вы работаете над формированием имиджа? Хотите увеличить продажи? Только выходите на рынок или выводите новый продукт? А может все и сразу?

2. Целевая аудитория и конкуренты.

Что интересно вашей ЦА, кто они, какой контент они читают, в какое время выходят в интернет. На этом этапе определите конкурентов, и как они позиционируют себя: посмотрите на их посты, что набирает больший отклик и интерес, определите их сильные и слабые стороны. Так будет проще понять и составить свое УТП. На основе этого, вы будете выстраивать контентный и рекламный план продвижения в инстаграм.

3. Контент.

Описав портрет ЦА и проанализировав конкурентов, определите, что вы будете публиковать и в каком количестве.

4. Показатели.

Пропишите желаемые показатели: количество подписчиков, лайков, комментариев. Но помните, что в конечном итоге, важнее количество кликов на сайт и непосредственно заказов, а не «мертвые души» из подписчиков.

5. Бюджет на продвижение.

Продумайте все возможные методы продвижения в Instagram: реклама, масслайкинг и массфловинг (какая программа, сколько стоит) лидеры мнений (сколько раз в месяц, бюджет, кто), конкурсы (как часто, механики) и так далее.

Масслайкинг и массфоловинг — это массовая подписка аккаунта и массовое проставление лайков пользователям Instagram по определённым показателям. Такой метод вызывает все больше вопросов, но до сих пор приносит свои плоды, хоть и не всегда положительные. Например, за определенный набор «активностей» вас могут заблокировать. Актуальные лимиты вы можете посмотреть на самих сервисах, обратите внимание, что для новых аккаунтов и старых показатели отличаются.

За использование таких программ при продвижении инстаграм-аккаунта, можно запросто получить бан.

Пример сервисов — Tooligram, Instaplus и др. В связи с ограничением в работе API, некоторые из них стали работать с перебоями или были отключены вовсе.

3. Контент-план

План продвижения аккаунта в инстаграм поможет делить контент в правильных пропорциях: развлекательный, экспертный/репутационный, продающий, обучающий.

Контент-план поможет вам не забыть о важных событиях, запланировать инфоповоды. С помощью него вы отладите стабильную работу с дизайнером/фотографом/копирайтером.

Текст постов: не должен превышать 2200 знаков (оптимально - до 800).

Оптимальная длительность видео: от 3 до 60 секунд.

Оптимальная длина stories – 15 сек.

Размеры фото для Instagram: 1080 x 1080 px, stories – 1080*1920.

Приложения для обработки видео: Boomerang, Glipgram, Hyperlapse, PowToon.

Программы для обработки фотографий: RNI Films, Instabackup, Findgram, Slmmsk, Snapseed, VSCO, Afterlight, Photoshop Express, Filterra, Enlight, Mextures, TinType, Trigraphy.

Мы ведем контент-план в Google Docs. Плюсы - доступ с любого устройства всем, кому необходимо, всегда под рукой. Образец контент-плана можно найти вот в этой статье.

Не забывайте про хештеги, но помните, что правила продвижения в инстаграм изменились. Главная ошибка продвижения в Instagram с использованием тегов - это ставить их по 30 штук (максимальное количество). В целом, хештеги все также увеличивают охват и узнаваемость, привлекают внимание к событию/тренду. Но! Instagram перестал жаловать массовое использование #sun #followme #instatag и др. и стал отдавать предпочтение категорийным тегам, по типу: #платье_налето #цветы_нск и т.д. При ведении личного блога, теги – это отличный вариант для рубрик. Также их используют при проведении конкурсов.

4. Продвижение

1. Лидеры мнений.

Необходимо найти блогера, который имеет влияние на вашу целевую аудиторию. Цена продвижения аккаунта в инстаграм одной рекламной записи варьируется от 500 до миллиона рублей. Многие согласны работать на бартерных условиях. Найти нужных лидеров можно в livedune.

2. Таргетированная реклама в Instagram

Таргетированная реклама в Instagram предполагает поиск ЦА по полу, возрасту и гео-привязке. Мы советуем настраивать Таргетированную рекламу в рекламном кабинете Facebook. Для этого необходимо привязать аккаунт Instagram к сообществу в Facebook. Так, вы сможете сегментировать аудиторию по интересам, собирать ретаргет, запускать рекламу в stories и др.

3. Конкурсы.

Один из самых действенных способов продвижения: вы приводите в профиль активных и живых подписчиков и поднимаете вовлеченность. Устраивайте марафоны, коопирируйтесь с другими партнерами и проводите совместные мероприятия.

4. Сервисы аналитики и отложенного постинга для Instagram

В продвижении без аналитики никуда. Поэтому приводим список полезных сервисов статистики и аналитики для продвижения аккаунта в инстаграм: Socialstats, Leadscanner, media-vk, Popsters, Picalytics. Отложенный постинг: SMM Planner, sheduGram, OnlyPult. SMM Tool, Bootup.me

Резюме

Как и любой другой инструмент продвижения, Instagram требует продуманной стратегии. Включая Инстаграм-аккаунт в свою маркетинговую стратегию продвижения, вы получите полноценный канал продвижения.

Стоит отметить еще одну важную деталь, на которой мы не остановились подробно. Инстаграм поддерживает большое количество дополнительных функций: прямые эфиры, сторис, напоминание о себе через директ и др. Истории – это вообще один из самых эффективных способов продвижения в инстаграм. Используйте все эти инструменты, экспериментируйте и пробуйте все новинки, которые предлагает нам эта площадка. Благо, обновления выходят у них часто :)

Заказать продвижение бизнеса в инстаграм можно у нас. Подробнее - по этой ссылке.


Поделиться материалом

Заказать разработку сайта в Новосибирске
Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы
* Телефон
Заявка отправлена
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Не хотите ждать?
Звоните — 247-90-37
Кстати, много интересного в нашем блоге
Посмотреть наши кейсы