Реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама — вид интернет рекламы, размещаемый преимущественно в социальных сетях, который показывается только заинтересованным в ней людям, потенциальным клиентам компании.

Услуги таргетированной рекламы в Новосибирске

Благодаря широким возможностям сегментирования аудитории, рекламу в социальных сетях можно настроить по различным критериям, начиная от возраста, пола, интересов, заканчивая географическим положением и определёнными сценариями поведения пользователей.

Постоянно увеличивающаяся многомиллионная аудитория социальных сетей делает этот рекламный механизм ещё более эффективным и популярным среди компаний самого разного профиля.

По количеству авторов в апреле 2015 года продолжает лидировать ВКонтакте, а Instagram и Twitter выходят на второе и третье места. По числу сообщений за месяц Twitter уступает только ВКонтакте — 202,3 млн и 287,8 млн сообщений соответственно. — Brand Analytics, Adindex, 2015

Почему стоит размещать рекламу в социальных сетях?

Социальные сети давно превратились в мощный маркетинговый инструмент для продвижения товаров и услуг. Социальные сети входят в ТОП-10 наиболее посещаемых интернет-ресурсов в России и других странах СНГ.

Дёшево
Средняя цена клика — 7-10 р. для текстово-графических и 15-20 р. для баннерных объявлений
Широкий охват
Более 240 000 000 человек — самый большой рекламный канал
Точный таргетинг
Демонстрация информации только заинтересованной целевой аудитории

Размещение рекламы в социальных сетях включает в себя:

Проработка и выделение групп и ядра аудитории
Составление медиаплана и бюджета кампании
Разработка стратегии рекламной кампании
Разработка рекламных креативов с текстами и картинками
Настройка таргетинга рекламной кампании в соответствии с бюджетом и медиапланом
Дополнительная «тонкая» настройка таргетированной рекламы для более точного попадания в целевую аудиторию
Настройка цен и ставок для каждого формата объявлений
Мониторинг эффективности запущенной рекламной кампании

Реклама ВКонтакте

К 2016 году социальная сеть «ВКонтакте» прочно заняла первое место по количеству ежемесячной аудитории, достигшей 87 миллионов человек. Эта площадка является одной из самых молодых по возрасту зарегистрированных пользователей, сохраняя примерное равенство между авторами-женщинами и мужчинами. Результаты таргетинговой рекламы ВКонтакте при грамотном выстраивании кампании сравнимы с эффектом, получаемым от контекстной рекламы.

Настройка рекламы ВКонтакте — от 5 000 рублей

Реклама Одноклассники

Основная аудитория этой социальной сети более возрастная. 30% аудитории этой платформы — люди в возрасте от 26 до 35 лет. Позиционируя себя как развлекательную социальную сеть, «Одноклассники» предоставляют широкие возможности настройки таргетинговой рекламы: баннеры, тизеры, промопосты, нативная и медийная рекламы.

Все эти форматы таргетированной рекламы можно грамотно использовать для продвижения товаров и услуг широкого спектра компаний.

Настройка рекламы Однокласниках — от 5 000 рублей

Реклама Facebook

Facebook — крупнейшая социальная сеть в мире, имеет развитую систему настройки таргетированной рекламы, предлагает множество маркетинговых инструментов для достижения широкого ряда бизнес-задач: повышения лояльности клиентов, узнаваемости бренда, увеличения продаж и лидов.

Настройка рекламы в Facebook — от 5 000 рублей

Таргетированная реклама от MACHINEHEADS

Наши специалисты имеют богатый опыт настройки таргетированной рекламы на различных площадках. Погружение в тематику бизнеса заказчика, формирование представлений о целевой аудитории компании, помогают нам выстроить грамотную рекламную кампанию, которая:

Повысит известность бренда
Увеличит конверсии сайта/сообщества компании
Расширит количество и географию потенциальных клиентов

Сколько стоит таргетированная реклама в социальных сетях?

Наше агентство настраивает таргетированную рекламу в социальных сетях, исходя из индивидуальных особенностей бизнеса клиента, предлагая различные варианты оплаты кампании. Как правило, функционал сервисов позволяет выстроить следующие системы формирования бюджета кампании:

Стоимость за тысячу показов (cost-per-mile)
Стоимость за клик (cost-per-click)

Бюджет формируется и завист от таких показателей как охват целевой аудитории, места размещения, тематика рекламируемого товара или услуги, регион и т.д.

Инструменты

  • Facebook
  • Instagram
  • Jagajam
  • Target Mail
  • Одноклассники
  • Segmento
  • Socialbakers
  • VKontakte
  • Церебро

Заказать настройку таргетированной рекламы

Заполните бриф и Machineheads начнут выполнять вашу задачу
Тип проекта:
Сайт
Приложение
Продвижение
Поддержка
Аудит
Чат-бот
Адаптивность сайта:
Компьютер
Планшет
Телефон
Платформа:
Android
iOS
Windows
Вид продвижения:
Seo
Оптимизация сайтов
Web-analitycs
SMM
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Вид поддержки:
Техническая поддержка
Контентная поддержка
Обслуживание хостинга
Тип аудита:
Маркетинговый
Технический
SEO - аудит
Аудит интерфейса
Комплексный