Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы

Разработка программы лояльности

Создаем программы лояльности
с высокой ценностью для клиента

Программа лояльности — многофункциональный инструмент, который позволяет выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, увеличивать средний чек и частоту покупок.

Мы умеем создавать системы лояльности с нуля. Опираемся на конкретные задачи и учитываем текущие бизнес-процессы. Не используем готовые коробочные решения — выстраиваем систему под ваш бизнес, а не наоборот.

Что дает программа лояльности?
01
Мотивация к покупке
Клиент заинтересован в совершении повторных покупок или оформлении заказов на более выгодных условиях
02
Долгосрочные отношения
Клиент не хочет отказываться от привилегий и не готов перейти к конкурентам, если условия вашей программы лояльности более выгодны
03
Увеличение чеков
Правильно настроенная программа лояльности ведет к увеличению доли клиентов, готовых покупать больше
04
Сокращение затрат
В долгосрочном периоде общие затраты на маркетинг сокращаются — удерживать лояльного клиента дешевле, чем привлекать нового
05
Сарафанное радио
Лояльные клиенты становятся «внештатными маркетологами» вашего бизнеса — готовы рекомендовать компанию другим
Технологии и возможности

Уделяем много внимания техчасти: техническая архитектура и хранение данных, интеграции с другими системами компании. Находим баланс между сложностью и эффективностью.

  • Прямая интеграция с CRM и личным кабинетом.
  • Вариативность операций — возможность накопления и списания онлайн и офлайн.
  • Настройка под разные виды привилегий: баллы, % скидок, премиальный сервис, нематериальные ценности.
  • RFM-сегментация — выделение групп клиентов по давности, частоте и сумме покупок.
  • Выбор механики списаний: фиксированные, прогрессивные, сегментированные.
  • Персонализированные специальные предложения по группам.
  • Выбор механики накоплений: полная или частичная оплата, партнерские программы, ограничения по доступности товара.
  • Омниканальность коммуникаций: e-mail, смс, push-уведомления.
  • Настройка сроков активации и действия привилегий.

Обсудите с нами проект, и мы подберем вам оптимальные варианты решения с учетом вашей специфики, сроков и бюджета!

Заказать разработку программы лояльности
Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы
* Телефон
Заявка отправлена
Двигаемся к запуску программы лояльности
  1. Определение
    целей
    01
  2. Анализ аудитории
    и поведения
    покупателей
    02
  3. Разработка
    механик и условий
    03
  4. Построение
    модели расчетов
    04
  5. Запуск программы
    лояльности
    05
  6. Продвижение и
    коммуникации с
    клиентами
    06
Определение целей
Полное погружение в бизнес клиента. Изучаем процессы изнутри, находим сильные и слабые места в ритейле. Смотрим на опыт конкурентов. Определяем точки роста и цели программы лояльности.
Анализ аудитории и поведения покупателей
Изучаем ЦА, покупательский опыт, поведение клиентов на разных этапах воронки и наиболее удачные сценарии коммуникаций.
Разработка механик и условий
Выбираем и компонуем отдельные инструменты в единую программу.
Построение модели расчетов
Строим прогнозируемую и управляемую модель управления спросом и выручкой.
Запуск программы лояльности
После того, как все предлагаемые инструменты и механики утверждены, тестируем систему, проверяем корректность сбора данных и действия операций, дорабатываем при необходимости.
Продвижение и коммуникации с клиентами
Доносим до клиентов информацию о правилах регистрации и условиях использования бонусной программы, создаем список FAQ и настраиваем каналы связи.
Что имеем в результате?

Работающую программу лояльности, настроенную под конкретные цели и особенности вашего бизнеса.

Что после запуска?

Отслеживаем показатели и вносим корректирующие меры. Собираем обратную связь для дальнейшего развития и улучшения.

Цены и сроки
Оценка и срок реализации проекта зависят от специфики компании, целей и сложности программы.
400 000–700 000 рублей
и 4–5 месяцев — средние бюджет и сроки по реализованным проектам в Machineheads
Пора запустить программу лояльности и вывести продажи на новый уровень. Давайте сделаем это вместе.
Разработка программы лояльности
Заказать разработку программы лояльности
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Не хотите ждать?
Звоните — 247-90-37
Кстати, много интересного в нашем блоге
Посмотреть наши кейсы