Продвижение кардиоцентра мы решили начать с классической модели: поисковые кампании, баннер на поиске и кампании в рекламной сети яндекса (РСЯ).
Для этого были собраны семантика под каждое направление (операции, аритмология, кардиоцентры, специалисты), списки минус-фраз отдельно под кампании, разработаны отдельные объявления для пользователей смартфонов и компьютеров, добавлены промоакции к текстовым объявлениям, и совместно с нашими дизайнерами созданы графические баннеры для РСЯ и баннеры на поиске.
После запуска рекламных кампаний мы собирали статистику и оптимизировали цену лида и клика. Для этого мы использовали перевод кампаний на автоматическую стратегию (оптимизация конверсий).
Оптимизация конверсий – это стратегия Яндекс.Директа, направленная на целевое действие на сайте по заданной цене.
Также мы собрали аудиторию близлежащих ЖК, которые находятся рядом с Кардиоцентром ЦНМТ. Вокруг него много конкурентов и густонаселенных жилых районов.
Сбор проводили по полигонам в Яндекс.Аудиториях. На них мы запустили акции кардиоцентра. Этот этап был направлен на повышение узнаваемости центра.
Рекламные кампании работали неплохо, а после оптимизации конверсий стали работать ещё лучше, но мы захотели расширить воронку.
У нас уже были новый лендинг, новый хирургический стационар, классические поисковые кампании и кампании в РСЯ, но смотреть надо было шире. Так мы пришли на стык онлайн + офлайн.
У Кардиоцентра ЦНМТ есть наружная реклама по городу на электронных экранах, Они собирают базу номеров телефонов тех, кто посмотрел ролик или находился рядом. Эта аудитория загружается в Яндекс.Аудитории.
Мы настроили ретаргет в Яндекс.Директ на эту аудиторию с предложением пройти бесплатную консультацию в новом Кардиоцентре ЦНМТ.
Таким образом мы четко оцифровываем лиды, которые приходят с наружной рекламы, расширяем воронку и повышаем узнаваемость кардиоцентра.
Далее мы ежемесячно обновляем сегменты аудиторий, перерабатываем УТП, добавляем новые акции.
В процессе работы мы достигли основной цели – заполнить стационар пациентами на операции. Дополнительно к этому мы провели кампанию на повышение узнаваемости кардиоцентра и попробовали новую механику.
Продвижение кардиоцентра – это не единственный наш опыт продвижения медицинских центров. Мы умеем работать и с другими направления в медицине, поэтому смело обращайтесь к нам.
Вы можете заказать продвижение вашего проекта у Machineheads, заполнив форму ниже или написав нам на почту hi@machineheads.ru .