Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы

Warmex PRO: айдентика для производителя светопрозрачных конструкций

ООО «Вармекс» — один из крупнейших производителей светопрозрачных конструкций за Уралом. Компания вышла на рынок в 2004 году. На сегодняшний день это крупный холдинг, отдельные подразделения которого занимаются производством ПВХ-гранул, профильно-погонажных изделий из ПВХ, комплектующих для стеклопакетов, а также организацией сбыта продукции по всей России и за ее пределами.
Редизайн лого и разработка материалов для презентации нового продукта
  • Айдентика
Warmex PRO: айдентика для производителя светопрозрачных конструкций

Ситуация

В 2019 году в компании был разработан новый продукт — композитная дистанционная терморамка для энергоэффективных стеклопакетов Warmex PRO. Это инновационная система с высокими теплотехническими и функциональными свойствами. К нам обратились за разработкой айдентики и материалов, чтобы достойно презентовать ее на рынке.

Бизнес-требования

1.
Отразить в айдентике преемственность предыдущей версии продукта, сохранить узнаваемость.
2.
Транслировать современный подход, технологические и эстетические преимущества новой дистанционной рамки.
3.
Разработать базовый пакет маркетинговых материалов, которые позволят презентовать и продвигать продукт.

Решение

В основу графического решения легло ключевое преимущество рамки Warmex PRO — она делает окно теплее. Мы представили, как выглядит теплое окно, и это стало главной визуальной метафорой в айдентике.
Логотип
На старте в нашем распоряжении были рабочие варианты лого от заказчика. Их предстояло модернизировать, не меняя сути. В названии уже достаточно явно считывалась идея теплоты (от англ. “warm” — «теплый»), которую хотелось подчеркнуть графикой.
Исходный логотип марки Warmex и рабочий вариант от заказчика для Warmex PRO
Мы предложили доработать шрифтовой знак рабочего варианта: выровнять буквы по ширине, придать симметрии и устойчивости. В результате название стало выглядеть более современно и убедительно — за счет подогнанных под одну ширину штрихов.
Обновление шрифтового знака
Цветовую гамму было решено сделать более выразительной и премиальной, но при этом по-прежнему производственной. Мы приглушили синий и усилили насыщенность цветовой пары.
Корректировка фирменных цветов
Чтобы подчеркнуть новизну и функциональные преимущества продукта, приставку “Pro” выделили цветом и отделили от основного названия.
Обновленный шрифтовой знак в новых цветах
Проработали варианты инверсии шрифтового знака на основных цветах.
Знак на цветных фонах
Мы решили уйти от прямого изображения рамки в знаке лого в сторону метафоры теплого окна. Изобразили створки без рамок и залили их теплым оранжевым с градиентом. В этом решении угадывается сразу две отсылки к свойствам и ассоциациям с продуктом: тепловая карта с тепловизора, мягкий и уютный свет в окне.
Метафора теплого окна, которую мы использовали для знака лого
Итоговый вариант знака
Визуализация продукта
Мы предложили заказчику обновить визуализацию продукта и сделали 3D-модели с различными ракурсами и цветами рамок. Это позволило лучше передать текстуру и материал, презентовать продукт в выгодном свете.
3D-визуализации продукта
Основное изображение рамки, используемое для рекламных материалов
Придумали несколько ключевых приемов, как подавать продукт на макете. Предложили простую узнаваемую схему-композицию, которая легла в основу всех материалов.
Пример горизонтального макета
Пример вертикального макета
Рекламный баннер
Разработали типовые слайды презентации с фирменной графикой, включая технические иллюстрации, которые подробнее раскрывают свойства продукта.
Разворот презентации
Техническая иллюстрация: сравнение Warmex PRO с обычной алюминиевой рамкой по температурным показателям
Техническая иллюстрация: сравнение Warmex PRO с обычной алюминиевой рамкой по точкам росы и теплопроводности.
Помимо презентации, оформили складную брошюру, в которой отражены все основные сведения о продукте. За счет цветовых решений форма брошюры в сложенном виде перекликается с формой лого.
Рекламная брошюра в сложенном виде
Рекламная брошюра в развороте

Результат

Разработка новой айдентики, рекламных материалов и рекомендаций по использованию элементов фирменного стиля с нашей стороны помогла заказчику заявить новый продукт на рынке. С 2019 года «Вармекс» самостоятельно используют айдентику на различных носителях: собрали презентационный сайт, оформили производственную площадку, разместили лого на оборудовании и спецодежде.
Производственная площадка Warmex PRO
Логотип Warmex PRO на спецодежде
от 250 000 руб.
бюджет подобного проекта
от 3 месяцев
срок разработки
Заказать разработку сайта в Новосибирске
Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы
* Телефон
Заявка отправлена
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Не хотите ждать?
Звоните — 247-90-37
Кстати, много интересного в нашем блоге
Посмотреть наши кейсы