Задача
Решение
В результате в платформе четыре роли: клиент, оператор, скоринг-менеджер, территориальный менеджер.
Клиент может оставить заявку, следить за ее статусом. После одобрения клиент получает деньги, а система формирует для него график платежей. Оплачивать взносы по займу клиент может в личном кабинете или мобильном приложении.
Оператор в бэк-офисе принимает заявку и выполняет предварительное одобрение.
Полностью мобильный территориальный менеджер в любом уголке страны встречается с клиентам там и тогда, когда удобно, и «обогащает» заявку: фотографирует авто и загружает ≈ 90 фотографий, уточняет данные, вносит информацию — и делает все это со смартфона.
Скоринг-менеджер в бэк-офисе обрабатывает обогащенную заявку и быстро дает решение. Скоринг частично автоматизирован с помощью интеграции с рядом федеральных и частных баз данных, но предусмотрена и ручная проверка.
Территориальный менеджер подписывает и загружает договор. Клиент автоматически получает деньги на счет, а в его личном кабинете уже есть график всех платежей и удобные варианты оплаты.
К UI мы подходили как к разработке сервиса: современно, удобно, ничего лишнего. Эффективный рабочий инструмент для специалистов, удобный и понятный сервис для клиента.
Разработка
Отдельным челленджем стала реализация загрузки документов: по каждой заявке менеджер должен загрузить около 90 фотографий. Так как MVP платформы реализовано без мобильного приложения для менеджера, нам пришлось поискать нестандартные решения, которые позволили ускорить загрузку такого количества данных.
Помимо требуемого функционала, платформа интегрирована с внешними сервисами и системами:
- Интеграция с Битрикс24
- Интеграция с 1С: ЕПС
- Более 5 интеграций с внешними сервисами (БКИ и не только) для частичной автоматизации, ускорения и повышения качества скоринга
Возможности платформы
Результат
Запросить оценку
Свяжемся в ближайшее время.
Не хотите ждать? Звоните +7 (383) 247-90-37