Urban Puzzle: контекстное продвижение и таргет
Ситуация
Цели
Особенности
Все это существенно сужает сегмент аудитории, на которую направлена рекламная кампания.
Рекламная кампания
- Городское освещение
- Парковое и ландшафтное
- Архитектурное.
Объявления и креативы были сделаны с учетом этого разделения на направления. Мы продемонстрировали как продукты смотрятся в разных условиях: на цветочных клумбах и в сугробах, в сумерках, при свете дня и рядом с архитектурой современных жилых комплексов.
Рекламная кампания
В Яндекс Директе и Google запустили рекламу на поиске, а также через Рекламные сети Яндекса (далее РСЯ) и Контекстно-медийную сеть (далее КМС).
Поисковая кампания показала себя лучше — через нее шли основные заявки, через РСЯ и КМС проходили в основном скачивания пользователями каталога.
Кампания в Фейсбуке (и Инстаграме) имела меньший процент отказов. В этом случае мы в первую очередь выполняли заявленную цель «повысить узнаваемость бренда».
Вконтакте и MyTarget
Мы тестировали следующие группы:
• Контекстный таргет (запросы)
• Группы конкурентов (а также похожие на их аудиторию)
• Группы архитекторов
• По интересам (подходящих нам не было в стандартных, поэтому пришлось добавлять через поддержку в кабинет клиента): «архитектура и дизайн», «отдел закупок и снабжение», «строительство и недвижимость»
• Пересечение интересов, например: «отдел закупок и снабжение + освещение» или «строительство и недвижимость + освещение»
• Архитекторы и прорабы (только Вконтакте)
• Ретаргет на готовую базу (Вконтакте)
• Ретаргет на посетителе сайта (MyTarget) — у этой группы был самый высокий CTR
Результаты
• контекстного таргетинга по направлению «архитектурное и ландшафтное освещение»,
• рекламной кампании Вконтакте на подписчиков групп по освещению и на похожую на них аудиторию.
Запросить оценку
Свяжемся в ближайшее время.
Не хотите ждать? Звоните +7 (383) 247-90-37