ЦАН: контекстная реклама для крупнейшего агентства недвижимости
«Центральное Агентство Недвижимости» — крупнейшее агентство недвижимости за Уралом, лидер рынка в Новосибирске, в штате компании более 1000 сотрудников, 60+ офисов. База объектов 30000+. Компания с 20-летней историей и большими планами.
Увеличение количества целевых лидов (от ста в день)
02
Снижение стоимости лида до восьмиста рублей
03
Увеличение количества кликов по номеру телефона на сайте
04
Повышение узнаваемости компании
Ситуация
Центральное Агентство Недвижимости обратилось к нам за контекстным продвижением. В колл-центре компании работает более двадцати сотрудников, готовых принять и распределить на риэлторов по двести лидов в день, однако на момент постановки задачи его загруженность составляла примерно 40%. Нашей задачей было максимально поднять этот процент, загрузив колл-центр «целевыми» лидами.
Ранее мы уже работали с Центральным Агентством Недвижимости: разрабатывали сайт компании, поэтому трудностей с погружением в проект у нас не возникло
Сайт компании
Рекламная кампания
Срок: 3 месяца Каналы: Яндекс Директ и Рекламные Сети Яндекса Google AdWords и Контекстно-медийная сеть (далее КМС) Бюджет: 500 000 рублей в месяц (на все каналы) География: Новосибирск и Новосибирская область
Решение
Центральное Агентство Недвижимости работает в нескольких направлениях:
1.
Покупка квартир
2.
Продажа квартир
3.
tradе in
4.
Срочный выкуп
5.
Помощь в получении
ипотеки
6.
Оценка
квартир
Нашей задачей было продвижение услуг по покупке и продаже квартир.
Рекламная кампания
Рынок недвижимости один из самых конкурентных и самых дорогих. В ежедневном аукционе на рекламных площадках в среднем было 30+ участников, мы зашли с 1000+ объявлений и постепенно расширяли их количество.
Было создано 26 групп объявлений.
Баннеры
Мы сделали такие баннеры:
Горизонтальный баннер
Вертикальный баннер
Поисковая реклама
Была запущена поисковая реклама по таким запросам:
‣ купить квартиру новосибирск
‣ купить двухкомнатную квартиру
‣ купить квартиру в заельцовском районе
‣ купить квартиру в новостройке
‣ квартира рядом с метро
И им подобным.
Страница результатов поиска на сайте ЦАН, на которую попадали пользователи, каждый раз «подстраивалась» под запрос. Например, для пользователя, кликнувшего на объявление с двухкомнатными квартирами, сайт выглядел так:
Целевая страница
Рекламные Сети Яндекса
В РСЯ мы запустили группы объявлений с автотаргетингом на посетителей сайтов недвижимости (в том числе самого ЦАН), а также добавили группу с запросами по поиску агентств недвижимости и застройщиков.
Горизонтальный баннер
Вертикальный баннер
Результаты
По итогу рекламной кампании для Центрального Агентства Недвижимости мы выполнили и даже перевыполнили изначальную цель: «увеличить количество целевых лидов (от ста в день)», а также добились снижения их стоимости до 800 рублей и ниже.
Мы выбрали работать с большим дневным бюджетом, поэтому рекламные кампании не прекращались. В то же время у конкурентов с автостратегиями дневной бюджет заканчивался в 18.00. В итоге мы выкупали клики по многим группам объявлений за меньшую сумму, потому как кроме нас на аукционе в тот момент не было никого.
Это наглядный пример философии Machineheads — индивидуальный подход и отказ от автоматизации. Мы не создаем универсальный шаблон под услуги, а продумываем уникальную стратегию под каждого клиента.