Максимальное привлечение своей целевой аудитории для увеличения продаж, с учетом минимального рекламного бюджета.
ЦА: женщины 30-60 лет, ателье. Ориентир на розницу, но есть оптовые цены на крупные заказы.
Выполненные работы
Рекламная кампания на поиске Яндек.Директ
Баннеры и рекламная кампания для РСЯ
Баннеры на РСЯ
Решение
Так как мы работаем с премиальным сегментом, мы подбирали семантику по запросам, конкретно связанным с поиском итальянских тканей. Помимо этого, сделали отдельные группы объявлений по брендам, представленным на сайте.
В итоге получили 33 группы для поиска и столько же для РСЯ. В каждой группе по 10-20 ключевых фраз.
Бюджет, действительно, был сильно ограничен, поэтому расход в день составлял 200-300 рублей.
Для управления кампаниями мы выбрали ручное управление на поиске с ограничением дневного бюджета, для РСЯ — автоматическую стратегию с недельным бюджетом с ограничением средней стоимости клика.
Для РСЯ клиент предоставил свои изображения с яркими принтами тканей.
г. Москва
г. Санкт-Петербург
Серверный Кавказ
Краснодарский край
Урал
Результат
При минимальном бюджете и такой узкой аудитории удалось сохранять низкую стоимость клика и базовые показатели. За счет качественной проработки семантического ядра удалось избежать «пустых» кликов и не целевых обращений..