Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы

Сухоложский огнеупорный завод

Сухоложский огнеупорный завод основан 27 марта 1932 года. За свою более чем восьмидесятипятилетнюю историю завод пережил несколько этапов технического перевооружения. Взамен старым цехам строились новые, внедрялись новые технологии, расширялось производство ресурсо- и энергосберегающих огнеупоров, которые сегодня играют приоритетную роль в экономике завода, а также развивалось производство неформованных огнеупоров.
«Сухоложский огнеупорный завод» — один из основных производителей энергосберегающих огнеупоров нового поколения
  • Корпоративный сайт
Сухоложский огнеупорный завод

Дизайн по брендбуку

Для создания сайта у нас были все необходимые элементы — наши коллеги из агентства Funky Business разработали платформу бренда, айдентику и подробные гайдлайны. Отметим, что часто такой основы нет. В случае, если бизнес-задача клиента не требует тщательной проработки образа (например, при разработке MVP), дизайн-концепция сайта заменяет этап айдентики для digital-проекта. Для крупных проектов, предполагающих решение стратегических задач, мы разрабатываем айдентику отдельным полноценным этапом. В данном случае нам передали проект с проработанным образом, и нам оставалось деликатно перенести его в digital.
Цели проекта
Перенести образ бренда на новый сайт, четко по гайдлайнам
Показать завод современным востребованным предприятием с большой историей
Сделать удобную систему управления контентом
Прошлый сайт / Новый сайт

Новый дизайн

Обновлённый дизайн соответствует гайдлайнам, поддерживая коммуникацию бренда в интернете. Фотографии с производства показывают масштаб и характер производства. Продукция завода, события и раздел «Карьера» представлены лучше и нагляднее.
Обновленный раздел вакансий
Раздел «История предприятия»
Раздел Стажировок

Адаптивная версия

Для всех страниц и разделов проработана адаптивная версия до 320 пикселей по ширине, сайт удобно изучать с мобильных устройств. Несмотря на значительное количество контента, мы практически не сокращали блоки. Минималистичная стилистика позволила простыми средствами создать узнаваемый образ и не перегружать сайт излишним дизайном. Поэтому адаптивные версии страниц мы сделали быстро. Все формы ввода, типографика, подача материала сохранили свой характер.

Три в одном

На прежнем сайте было строгое разделение на «Сухоложский огнеупорный завод» и предприятие «Морган Термал Керамикс». Связь двух предприятий не была очевидна. Вся продукция при этом была объединена, и по клику со страницы «Сухоложского огнеупорного завода» мы могли попасть на страницу продукции «Морган Термал Керамикс» без предупреждения о том, что переходим на страницу дочернего предприятия. Такие ошибки и дублирования были и на других страницах.

На новом сайте у нас сохраняется это деление, но теперь для удобства мы преподносим эти составляющие как одно целое: все контакты собраны на одной странице, в продукции подписывается предприятие-производитель, есть понятные упоминания с переходами на детальные страницы.
Объединённый раздел «Контакты»
Информация про предприятия

Большой образ

При посещении прошлого сайта создавалось ощущение безликого предприятия. Объемы производства и масштба бизнес отражены не были.

Благодаря грамотному использованию фотографий сотрудников и рабочего процесса получилось сформировать образ, призванный показать предприятие изнутри: современное, технологичное, открытое к диалогу.

На смену короткому тексту о предприятии пришли разделы и страницы, показывающие размах: «Услуги», «О нас», «Почему мы», «История завода», «Морган Термал Керамикс». Вместо списка вакансий теперь есть сразу несколько страниц для будущих работников завода: «Карьера», «Вакансии», «Мероприятия», «Практика и стажировка», «Мастер Стажер».
Использование фотографии

Итог проекта

Сухоложский завод получил развитие нового образа в digital. Большой корпоративный сайт рассчитан на все ключевые аудитории, от покупателей и партнеров до потенциальных сотрудников.
Заказать разработку сайта в Новосибирске
Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы
* Телефон
Заявка отправлена
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Не хотите ждать?
Звоните — 247-90-37
Кстати, много интересного в нашем блоге
Посмотреть наши кейсы