«Спецавтоматика»: UX/UI корпоративного сайта с каталогом товаров и услуг

Интерфейс нового сайта для завода-производителя систем пожаротушения
Запросить оценку
ЗАО «ПО “Спецавтоматика”» — одно из ведущих предприятий России в сфере пожарной безопасности. Компания более 50 лет производит оборудование для автоматических систем пожаротушения и поставляет решения для объектов промышленности, энергетики, социальной инфраструктуры и нефтегазового сектора. Базируется в г. Бийске.

Что было у клиента

Клиент подошел к проекту серьезно: на старте мы получили большой объем структурированных технических документов и контента. Инженерный подход считывался и в техническом задании, и в руководстве по фирменному стилю, которое послужило отправной точкой для будущего UI.

Ключевой элемент айдентики — сквозная красная линия, символизирующая соединения труб. По задумке заказчика она должна переходить из блока в блок, визуально связывая все разделы сайта. Это решение стало центральной идеей интерфейса и амбициозной задачей для команды дизайнеров.


Что нужно было от нас

Задача была гораздо шире, чем дизайн корпоративного сайта со стандартной архитектурой: главная, имиджевые страницы, новости, блог и прочие контентные разделы. Нам предстояло спроектировать UX/UI для сайта с десятками пользовательских сценариев, личными кабинетами для разных типов клиентов, карточками товаров и услуг. Помимо этого, различные функциональные инструменты: калькуляторы, формы заявок, сквозной поиск и т. п. 

При этом важно было сохранить визуальную преемственность фирменного стиля и заложить логику для дальнейшей реализации проекта на CMS.

Фрагмент страницы «О компании»
Фрагмент страницы «О компании»
Мы решили объединить инженерную точность и визуальную выразительность, сделать интерфейс современным, технологичным и удобным для разных категорий пользователей. Основная аудитория сайта — частные лица, компании и организации, которым нужны противопожарные системы и оборудование. И нам важно, чтобы интерфейс помогал принимать решения быстро. Так же, как работает продукт, который он будет продвигать.

Цели

Разработать современную дизайн-концепцию сайта в рамках фирменного стиля
Продумать UX для различных типов пользователей — от инженеров до закупщиков
Сделать сайт интерфейс технологичным, но легким для восприятия
Подготовить UI-kit и полную UX-документацию для дальнейшей разработки
Главная страница
Главная страница объединяет информационные и коммерческие блоки: крупные баннеры, навигацию по разделам, анонсы мероприятий и новости. Фирменная соединительная линия проявляется и в графике, и в видеоматериалах. При этом не просто красиво объединяет блоки, а будто направляет взгляд пользователя.
Главная страница
Главная страница
Страница «О компании»
Страница «О компании» дополнена интерактивной картой. По наведению курсора на регион на ней будут появляться карточки с фото крупных промышленных, торговых и муниципальных предприятий, оборудованных системами пожаротушения «Спецавтоматики», а также общим количеством объектов. В карточке объекта можно листать фото объекта и перейти на страницу с подробным описанием.
Фрагмент страницы «О компании» с интерактивной картой
Фрагмент страницы «О компании» с интерактивной картой
Имиджевые и контентные разделы
Весомый блок работ пришелся разработку общих правил для презентации большого объема имиджевого контента. Результатом стали шаблоны для публикации отчетов по оборудованным объектам, новостей, анонсов, вебинаров, акций и SEO-статей
Фрагменты страниц раздела «Объекты»
Фрагменты страниц раздела «Объекты»
Каталог

Каталог содержит большой ассортимент противопожарного оборудования, услуг по его установке, проверке и т. п. Пользователь может выбирать, как отображать товары и услуги — в виде сетки или списка, а также фильтровать их по категориям, типу и назначению.

Карточки товаров имеют расширенные характеристики, вкладки для скачивания сертификатов и технических паспортов, а также встроенную матрицу сопоставимых товаров и услуг. Пользователь может быстро сформировать комплект оборудования, ориентируясь на подсказки интерфейса.


Страница услуги и калькуляторы
Страница услуги и калькуляторы
Предполагается, что карточки будут собираться из модульных блоков, что позволит системе автоматически сформировать карточку из заполненных данных в 1С. Наличие того или иного блока определяется заполненностью соответствующих данных по товару.
Элементы UI
Элементы UI
Личные кабинеты
Спроектированы разные версии личных кабинетов — для физических и юридических лиц, а также версии с ограниченным функциональностью для неавторизованных пользователей. Для корпоративных клиентов предусмотрены формы заявок на скидки и различные возможности работы с документами.
Адаптивы
Ко всем разделам и страницам разработаны правила адаптации для мобильных устройств. Страницы не теряют в содержании, вся информация представлена в удобном и визуально приятном потоке.
Адаптированные экраны для мобильных устройств
Адаптированные экраны для мобильных устройств

Итоги

Заказчик получил полностью проработанный проект нового сайта — с детальной структурой, интерактивными элементами и единой визуальной системой. В визуальной стилистике мы соединили инженерную строгость и современную легкость, создав интерфейс, отражающий характер компании и ее лидерские позиции в отрасли.

Результатом работы стал UI-kit и дизайн, готовый к реализации без дополнительных уточнений: технологичный, масштабируемый, в духе современных трендов UI/UX. Мы продолжаем сотрудничество с заказчиком, проект перешел на этап разработки.

от 700 000 руб.
Бюджет подобного проекта
от 6 месяцев
Срок разработки

Запросить оценку

Оставьте заявку на оценку через форму

Свяжемся в ближайшее время.

Не хотите ждать? Звоните +7 (383) 247-90-37

    Нажимая «Отправить», вы принимаете условия Политики в отношении обработки персональных данных