Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы

Снизили стоимость покупки онлайн-курса в 2,5 раза

Клиент обратился с конкретным запросом — снизить стоимость покупки курса и увеличить количество регистраций на интенсив.
Мы сразу поняли, что для решения поставленных задач нам нужны инструменты performance-маркетинга, так как были нужны конкретные, достижимые бизнес-результаты.
Как мы снизили стоимость покупки онлайн-курса в 2,5 раза и увеличили количество регистраций на интенсив в 1,8 раз
  • Perfomance marketing
Снизили стоимость покупки онлайн-курса в 2,5 раза

Цели и задачи

-снизить стоимость покупки курса
-увеличить количество регистраций на вебинар
-поиск точек масштабирования результатов

Задача 1

-Увеличить количество покупок онлайн-курсов
-Снизить целевую стоимость покупки в 2 раза
.
.

Что сделали для решения задачи:

Каналы: поиск Яндекс.Директ и поиск Google Ads
1. Проанализировали и доработали структуру старых рекламных кампаний

— Оставили только эффективные кампании и группы объявлений прошлого периода
— Провели перекрестную минусацию ключевых слов для исключения пересечения по показам между фразами
— Расширили списки минус-слов
— Переработали объявления: разработали по 3 варианта объявлений на группу с разными посылами, добавили FOMO-фразы, Call To Action
— Добавили новые рекламные кампании по предметам, которые ранее не использовались
— Добавили кампанию по конкурентам

.
2. Динамически управляли рекламным бюджетом

— В зависимости от получаемого результата принимали решения - снижать / не менять / увеличивать рекламный бюджет на ту или иную кампанию.

3. Оптимизировали рекламные кампании:

— Отключали неэффективные фразы (фразы, которые не работали в KPI, не приводили покупки при высоких расходах)
— Отключали неэффективные объявления (объявления, которые не работали в KPI, не приводили покупки при высоких расходах; объявления с низким CTR при общем высоком CTR)
— Отключали неэффективные группы объявлений (группы, которые не работали в KPI; не приводили покупки при высоких расходах, приводили мало дорогих покупок)
— Тестировали стратегии назначения ставок (автоматические / ручные)
Изменение стоимости клика и CTR по каналам
Результаты задачи 1

Задача 2

Увеличить количество регистраций на интенсивы

Что сделали для решения задачи:

1. Проанализировали и доработали структуру старых рекламных кампаний

— Оставили только эффективные кампании и группы объявлений прошлого периода
— Переработали объявления: разработали по 3 варианта объявлений на группу с разными посылами, добавили FOMO-фразы, Call To Action
— Добавили новые рекламные кампании по предметам, которые ранее не использовались

2. Оптимизировали рекламные кампании:

— Отключали неэффективные фразы, объявления, группы (которые не работали в KPI, приводили дорогие регистрации)
— Снизили целевую цену за регистрацию в настройках кампании
Изменение стоимости клика и CTR по каналам
Результаты задачи 2
Итого
Построение грамотной структуры рекламного кабинета, корректная оптимизация рекламных кампаний, оперативная оценка их эффективности помогли нам добиться поставленных задач.
от 64 000 рублей
аналитика и запуск рекламных кампаний
3 недели
минимальный срок до запуска
Услуга
Контекстная реклама
Регион
Вся Россия
Заказать разработку сайта в Новосибирске
Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы
* Телефон
Заявка отправлена
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Не хотите ждать?
Звоните — 247-90-37
Кстати, много интересного в нашем блоге
Посмотреть наши кейсы