«Сиант». Межсистемный интегратор в нефтегазовой отрасли
«Сиант» работает в нефтегазовой отрасли более 20 лет. В последние годы компания заметно расширила спектр решаемых задач, перешла от отдельных заказных разработок к собственным технологиям и решениям на стыке отраслей знаний. Область интересов в ближайшие годы — оптимизация нефтедобычи.
Мы помогли «Сианту» определить миссию компании, сформулировали позиционирование и разработали визуальный образ.
Обновление бренда компании
Айдентика
Задача
1.
Разработать платформу бренда; выявить и сформулировать позиционирование «Сианта» на рынке.
2.
Разработать образ и базовые инструменты для публичного представления компании (фирменный стиль, оформление буклетов, презентаций).
3.
Способствовать процессу обмена мнениями о направлении развития компании, тактике и стратегии по отдельным продуктам между участниками управленческой команды, способствовать синхронизации мнений и формированию общего видения будущего.
Платформа бренда
По итогам анализа мы уточнили сегменты целевой аудитории, определили ключевые направления работы и развития компании. Отдельно изучили и учли тренды нефтегазовой отрасли.
Итогом работы стало два документа: миссия компании для внутреннего использования (помогает помнить о цели, синхронизировать видение разных участников команды), позиционирование и value proposition для работы с внешними коммуникациями.
Сиант, лого в кирилице и латинице
Визуальный образ
В основе логотипа — идея объединения отдельных технологий из разных областей знаний для решения конкретной задачи. «Сиант» — интегратор, он соединяет разные команды и компетенции и видит последовательность связей для разработки решения, которого еще нет на рынке.
Для логотипа есть русская и английская версии и несколько цветовых схем
Роль фирменной графики играет последовательность точек
Сиант, основной графический мотив
Форма, каски, брендированный транспорт: заметное присутствие бренда на площадках и «в полях» — значимый канал продвижения
Сиант, лого на каске
Сиант, номер и лого на зимней форме
Сиант, брендирование транспорта
Сиант, пример лого на фасаде
Сиант, лого на здании
/
Удобные шаблоны позволяют собрать презентацию под конкретного заказчика, пока летишь на переговоры
Раздаточные материалы тоже реализованы шаблонами — готовить материалы может любой участник команды, без привлечения дизайнера
Сиант, банер на конференции
Сиант, фирменный пакет на конференции
Сиант, пример оформления презентации
Сиант, бейджи
Сиант, кружка
Сиант, фирменная толстовка
Сиант, брендбук
Сиант, лого на флаге
Сиант, лого в офисе
Сиант, фирменный блокнот
Сиант, визитки
Сиант, лого лак
Результат
«Сиант» определил свои цели на ближайшие годы и на перспективу. Появление нового образа и материалов позволяет начать активное продвижение и развивать коммуникации. Сейчас мы помогаем «Сианту» готовиться к международной выставке.