Разработка лендинга по продаже франшизы федеральной сети маникюра и педикюра 4Hands. Интерактивная карта с географией распространения франшизы по всей России, формы обратной связи для эффективной работы рекламных кампаний.
4Hands — это быстроразвивающаяся сеть экспресс-студий маникюра и педикюра, которая работает по всей России. По франшизе открыто 54 студии в 15 городах России, на стадии открытия еще 9 салонов. Помимо открытия студий, сеть 4Hands занимается развитием своих учебных центров и выпускает профессиональную линию косметики.
Одна из главных задач компании — экономия времени клиента и предоставление высококачественных услуг.
Цели проекта
01
Повысить конверсию рекламной кампании
02
Разработать конверсионную структуру лендинга
03
Разработать современную страницу франшизы
Решение
АНАЛИТИКА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН UI
При обращении в агентство, у клиента был лендинг по франшизе. Его дизайн был устаревшим, проблемы в верстке сайта и многое другое натолкнули клиента на идею редизайна лендинга для франшизы студий и салонов. Основное требование после разработки сайта — его проверка на конверсионность путем настройки рекламной кампании на посадочную страницу.
При проектировании страницы, выделили блоки и их последовательность. Это был ключевой момент в работе, так как требовалось поэтапно рассказать о сети и франшизах таким образом, чтобы сессия клиента была как можно дольше. Этого удалось добавиться с помощью интерактивной карты, реальных кейсов салонов в городах, у которых отличные показатели.
Разработку дизайна сайта начали с анализа целевой аудитории сайта, которой являются женщины. Фирменный стиль компании позволил взять нужные цветовые тона, сделать сайт легким и в меру ярким.
Редизайн лендинга для сети салонов 4Hands
Фронтенд и Бэкенд
Для сайта были разработаны открытые формы и формы в модальных окнах. По статистике, пользователи оставляют свои данные чаще в открытых формах. Для каждой формы настроены цели.
Была установлена система контроля версий — Git, для публичной части мы выбрали jQuery, одним из требований заказчика было Битрикс, так как он прост в использовании и менеджеры компании знакомы с ним.
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Карта с открытыми студиями
Формы обратной связи
Видео-отзывы
Настройка целей и счетчиков
ТЕХНОЛОГИИ
Design
Figma
Frontend
HTML5
CSS3
jQuery
Backend
PHP
Bitrix
Serverside
Git
MySQL
РЕЗУЛЬТАТ
Лендинг, готовый к запуску рекламной кампании.
В текущих планах стоит цель настроить интеграцию с CRM Bitrix 24 и AmoCRM для автоматированной передачи лидов клиентскому отделу и для формирования сквозной аналитики.