С «Дентал-Сервис» мы запустили лендинг на Tilda и рекламные кампании. Разработка нового сайта «Улыбнись!» стала продолжением сотрудничества. Мы пересмотрели и полностью изменили представление бренда в вебе.
Ситуация
За годы работы действующий сайт центра «Улыбнись!» устарел, контент перестал соответствовать уровню технологий и сервиса. Несмотря на хорошие позиции в поисковой выдаче, он не формировал нужного представления о компании, невыгодно отличался от сайтов конкурентов и практически не давал конверсий.
Накануне команда центра «Улыбнись!» провела ребрендинг и сменила визуальный образ. Нам предстояло разработать новый сайт, переработать весь контент и применить новую айдентку в дизайне.
Главная страница обновленного сайта центра ортодонтии «Улыбнись!»
Цели проекта
01
Разработать сайт с применением новой айдентики в дизайне
02
Представить новые направления услуг, которых нет на действующем сайте
03
Переработать структуру и представление контента, облегчить восприятие
04
Выработать tone-of-voice, чтобы транслировать ценности и подход команды врачей
05
Сделать сайт эффективным инструментом продвижения услуг клиники
06
Сделать сайт mobile friendly
Обращение главного врача центра ортодонтии «Улыбнись!»
Решение
Мы переработали структуру контента, чтобы сделать навигацию по сайту понятной и удобной. Сократили количество разделов в хедере. Услуги сгруппировали по направлениям и убрали в выпадающий список. Все страницы, включая главную, выстроены «блоками» и работают как самостоятельные посадочные страницы.
До и после
Главная
Основная задача главной страницы — транслировать экспертность команды врачей, особый подход к взаимодействию с пациентами и комфортные условия лечения в центре. В оформлении главной использованы фотографии интерьера, специалистов в процессе работы, пациентов до и после лечения. Направления услуг представлены карточками с иллюстрациями, адаптированными под новую айдентику. Случаи, когда стоит обратиться в клинику, и этапы лечения перечислены короткими списками.
.
Конверсионные элементы: номер телефона с привязкой click-to-call (функция быстрого набора с мобильного в одно касание), кнопки «Записаться на прием», «Задать вопрос», блок записи на консультацию. Форма для заполнения предельно простая, информация от пациента моментально поступает на e-mail администратора. Только на главной странице таких элементов 8, при этом они не выглядят навязчивыми, а создают удобную комбинацию вариантов взаимодействия.
Конверсионные элементы логично встроены в текст
Услуги
Раздел «Услуги» разделен на подразделы с отдельными страницами. Каждая страница сверстана блоками, которые выводятся в нужной последовательности через административную панель Битрикса. Подобную систему гибкой работы с содержанием сайта мы реализовали на сайте «Экорекс».
Для всех страниц с услугами мы придерживались единой структуры
В этом проекте мы сделали большой упор на текстовый контент. На прежней версии сайта текстов тоже было довольно много. Они позволяли вовлеченным пользователям хорошо погрузиться в тему и специфику, но не подходили для быстрого ознакомления и не стимулировали обратиться в центр для решения проблемы.
Над структурой каждой страницы дизайнеры работали в команде с SEO-специалистами и редактором. Все страницы имеют хороший потенциал для рекламных кампаний, направленных на конкретную услугу. Сайт будет хорошо продвигаться, при этом «разговаривая» с пользователями на простом, дружелюбном, человекочитаемом языке.
.
О центре
В разделе «О центре» — коротко и без штампов об истории и преимуществах центра. Большой упор на фотоконтент. Показываем, как уютно и комфортно в центре и кабинете ортодонта, как можно провести время в ожидании приема, как выглядят и работают врачи. Виртуальный тур по клинике перенесли с прежней версии сайта, но отвели ему больше пространства.
.
Другие разделы
В разделе «Команда» фотографии, информация о квалификации, стаже докторов, цитаты от первого лица. Это важный раздел — он формирует доверие и помогает пациенту преодолеть страх перед посещением ортодонта.
.
Помимо прайс-листов, доступных для просмотра на страницах с услугами, все цены вынесены в отдельный общий раздел «Прайс». Для удобства представления мы сгруппировали все позиции по направлениям лечения и скрыли цены на конкретные методы во вложенные списки.
.
Адаптивная версия
Весь интерфейс сайта адаптирован под смартфоны и планшеты, им одинаково удобно пользоваться и в десктопной, и в мобильной версии.
.
Результаты
Новый сайт центра ортодонтии «Улыбнись!» — стильный, современный, понятный и легкий в управлении. Он передает атмосферу клиники, формирует правильное представление об уровне сервиса, помогает сориентироваться в способах решения проблемы. В планах — настройка рекламных кампаний по приоритетным направлениям услуг.