АО «Новосибирская птицефабрика» — крупнейшая птицефабрика Новосибирской области с широкой географией сбыта в России, Казахстане и Китае. Основана в 1985 году, входит в перечень системообразующих организаций экономики РФ. Мы создали объемный корпоративный сайт, который отражает историю и соответствует высокому статусу предприятия.
Корпоративный сайт поставщика продовольственных товаров из списка системообразующих организаций экономики РФ
Накануне 35-летия со дня основания компания потеряла управление сайтом, который к тому времени уже устарел. Нам предстояло создать новый корпоративный сайт в утвержденной стилистике и разместить на нем большой объем контента, предоставленного заказчиком.
Главная страница обновленного сайта АО «Новосибирская птицефабрика»
Цели проекта
01
Разработать корпоративный сайт с нуля
02
Адаптировать фирменный стиль для digital
03
Презентовать компанию и ее торговые марки потребителям и партнерам
04
Исследовать и оптимизировать структуру каталога, продумать представление характеристик товаров
05
Реализовать идею размещения кулинарных рецептов с продуктами птицефабрики на сайте
06
Настроить интеграцию с HR-сервисами
Решение
Структура контента
Презентация компании
Раздел «О компании» показывает преимущества и ценности. Большой объем информации мы компактно собрали в подразделы: «История компании», «Производство», «Социальная ответственность», «Контроль качества», «Карьера» и другие.
Раздел «О компании»
Внутри подразделов реализовали интерактивную подачу контента в инфографике. Это дает понимание циклов производства и создает эффект присутствия.
Интерактивная экскурсия на производство
В разделе «Бизнесу» контакты для связи компактно собрали в раскрывающееся меню, а географию поставок представили картой.
География поставок
Каталог
Все товары в каталоге распределены по категориям. В карточках товаров есть информация для потребителей (состав, пищевая ценность) и партнеров (упаковка, сроки и условия хранения).
Карточка товара в каталоге
Вся информация в карточках товаров аккуратно сгруппирована по блокам. Там, где это актуально, отображается ссылка на связанную страницу из раздела «Рецепты».
.
Для торговых марок «Гриль — мужская территория» и «Просто пеки» созданы отдельные промо-страницы, на которых выводится каталог ТМ, связанные рецепты и акции. Их дизайн выдержан в стилистике ТМ.
Разделы для презентации торговых марок «Гриль — мужская территория» и «Просто пеки»
Рецепты
Раздел «Рецепты» — своего рода виртуальная кулинарная книга. В него включены фото- и видеорецепты с использованием продуктов из ассортиментов компании. Все материалы для раздела были представлены заказчиком. Нашей задачей было объединить и структурировать контент, настроить перекрестные переходы из карточек рецептов к карточкам товаров в каталоге, и наоборот.
Раздел с рецептами открывает дополнительные возможности для продвижения
Другие разделы
Фирменные магазины продукции АО «Новосибирская птицефабрика» есть в 25 городах Новосибирской и Кемеровской областей и Алтайского края. Их адреса мы вынесли в отдельный раздел «Магазины» с двумя вариантами представления — картой и списком.
В разделе «Вакансии» автоматически отображаются вакансии из аккаунтов компании на hh.ru и Зарплата.ру, также есть возможность добавлять вакансии вручную.
Интерфейс
Раздел «Закупки» перенаправляет на единую электронную торговую площадку ООО «Агрохолдинг Сибирский премьер», в состав которого входит АО «Новосибирская птицефабрика».
Информацию об агрохолдинге и других компаниях в его составе вынесли в отдельный раздел.
.
Адаптивная версия
Для всех страниц и разделов проработана адаптивная версия до 320 пикселей по ширине.
Мобильная версия
Результаты
Коротко об итогах
Разработка корпоративного сайта совпала по времени с подтверждением статуса системообразующей организации для птицефабрики. В сотрудничестве с командой заказчика нам удалось создать насыщенный сайт с нескучным контентом и высокой степенью проработки страниц.