Машины оценят
*Телефон
Почта
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы

Сайт АО «Птицефабрика Краснодонская»

АО «Птицефабрика Краснодонская» — российская компания-производитель полного ассортимента мяса птицы в замороженном и охлажденном виде. Является одним из крупнейших производителей мяса птицы на Юге России, берет свое начало с 1975 года. Выпускает продукцию торговыми марками «Лавла», «Донская ферма» и «Иловлинские цыплята».
Корпоративный сайт для одного из крупнейших производителей мяса птицы на Юге России.
  • Корпоративный сайт
Сайт АО «Птицефабрика Краснодонская»

Ситуация

Несмотря на богатую историю и наличие собственных торговых марок, на момент обращения к нам в 2021 году у «Птицефабрики Краснодонской» не было сайта. Купленный домен был отключен, не было брендбука и логотипа. Нам предстояло создать сайт без рекомендаций по фирменному стилю и наполнить его текстовым контентом.
Это не первый наш проект в агропромышленном комплексе — ранее мы создали сайты для АО «Новосибирская птицефабрика» и ​ООО «Кудряшовский мясокомбинат». Заказчик был знаком с этими работами, поэтому обратился к нам.

Бизнес-требования

/
Сайт должен раскрывать информацию о фабрике и формировать доверие ЦА
/
Описание продуктов в каталоге должно быть подробным и продуманным по структуре
/
Основная часть контента ориентирована на B2B-партнеров
/
Отдельные блоки контента направлены на конечных потребителей и соискателей
Примеры оформления страниц мобильной и веб-версии

Цели проекта

01
Создать сайт на Bitrix с большим спектром возможностей редактирования контента
02
Проработать структуру каталога и удобное представление карточек товаров
03
Рассказать об истории фабрики, ее мощностях и производственном цикле
04
Добавить раздел для контрагентов, участвующих в процедурах закупок

Решение

В этом проекте было важно спроектировать сайт и админку так, чтобы в дальнейшем клиент на своей стороне мог добавлять контент. Это касалось и имиджевых страниц, и страниц каталога. Мы создали редактируемые страницы и блоки, наполнили их контентом. Протестировали формы обратной связи и настроили рассылки уведомлений из Bitrix.

Всю информацию, которую можно подгрузить автоматически из других ресурсов заказчика, синхронизировали. Там, где требуется вносить информацию вручную, добавили понятные и удобные шаблоны в админке. После первых тестов провели обучение сотрудников заказчика администрированию сайта.
Главная страница
Дизайн
В дизайне было решено отталкиваться от графических элементов, используемых в оформлении упаковок фирменной продукции: иллюстрация с птичкой, красный и зеленый цвета. Заказчик хотел понятной структуры без излишеств. Мы намеренно обошлись без сложных визуальных элементов, так как они могли усложнить восприятие для пользователей. В2В-партнеры птицефабрики — практичные люди, суть для них важнее формы.
Контентные блоки
Каталог продукции
В каталоге 5 основных разделов. В карточках товаров указаны характеристики: описание, вес, энергетическая и пищевая ценность, условия хранения. Предусмотрена возможность скачивания копий сертификатов на продукцию.
Карточка товара
Презентация компании
В разделе «Производство» было важно показать работу фабрики изнутри и подробно рассказать о производственном цикле, чтобы вызвать доверие партнеров. Заказчик представил большой объем фото, видео и часть текстового контента. Мы поработали над структурой и представлением, переработали тексты, добавили SEO-ключи. Просмотр этого раздела создает эффект присутствия на экскурсии по фабрике.
Страница о производстве
Раздел «О компании» состоит из блоков, которые раскрываются в подразделы с новостями, наградами и учредительными документами. Отдельный подраздел посвящен истории фабрики от 1975 до 2021 года. Фактуру для него заказчик собирал среди старожилов компании. Мы структурировали воспоминания и продумали визуальную подачу.  
Страница об истории птицефабрики
Другие разделы
В разделе «Карьера» размещаются вакансии. Для удобства кандидатов добавлена карта-схема движения служебного транспорта, а также QR-коды с геолокацией фабрики в популярных приложениях.
Карта подразделений
В разделе «Оптовикам» собрана вся необходимая информация для начала сотрудничества с фабрикой: условия поставок, учредительные документы, типовые формы договоров и прочее.

 Раздел «Закупки» перенаправляет на единую электронную торговую площадку «Заволжские просторы» Агропромышленного холдинга «КоПИТАНИЯ», в состав которого входит АО «Птицефабрика Краснодонская».
Контентные блоки разделов для B2B-партнеров
Мобильная версия
Сайт полностью адаптирован, его удобно просматривать с любых мобильных устройств.
Мобильная версия сайта

Результаты

Нам удалось собрать сайт, руководствуясь ограниченными вводными по дизайну. У птицефабрики появился объемный ресурс для взаимодействия с партнерами, соискателями и потребителями. Он наглядно демонстрирует современные мощности предприятия и раскрывает сведения, необходимые пользователям.
от 600 000 руб.
бюджет подобного проекта
от 4 месяцев
срок разработки
Стек технологий
Язык, фреймворк
PHP
Bitrix
Serverside
Git
MySQL
Frontend
JavaScript
HTML5
CSS3
Заказать разработку сайта в Новосибирске
Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы
* Телефон
Заявка отправлена