Многие предпочитают Яндекс.Директ и скептически относятся к рекламе в Google. Здесь было так же — использовали только Яндекс. Но важно учитывать, что в мобильном поиске пока лидирует Google (спасибо предустановленным сервисам). Мобильный трафик растет год к году, причём и в В2С, и в В2В.
Мы запустили рекламу франшизы «Бодрого дня» в Google, в итоге заявки распределились так: Google – 54%, Яндекс - 46%.
Задача: двукратно увеличить количество заявок в месяц. Необходимые элементы для создания модели:
— Расходы на маркетинг
— Посещаемость
— Заявки
Остальные элементы не играют значимой роли в увеличении количества заявок и будут информационным шумом. Взаимосвязь элементов модели простая:
— Посещаемость = Расходы на маркетинг / стоимость посещения
— Заявки = Посещаемость * Конверсия в заявку
Теперь попробуем спрогнозировать несколько сценариев.
В процессе работы мы смогли значительно улучшить результаты рекламы, хотя прогнозы не оправдались на 100%. Cуммируем наши действия:
— доработали семантику и минус-слова для повышения качества трафика;
— сегментировали запросы и регионы для гибкого управления ставками;
— запустили рекламу в Google для масштабирования охвата аудитории;
— доработали сайт для повышения конверсии в заявку.