Panеva: интернет-магазин женской одежды
Ситуация
Цели проекта
Решение
Вместе с заказчиком мы также описали будущие сценарии бизнес-процессов, связанные с функционалом интернет-магазина, и определили правила, которые легли в основу проектирования UI. После доработали имеющиеся прототипы, разработали прототипы страниц и личного кабинета.
Над меню расположены кнопки «Новинки», «Распродажа» и «Хиты». По ним можно перейти к одноименным подборкам. Они формируются из товаров, которым был присвоен соответствующий признак при добавлении в каталог или редактировании карточки.
Блок «Подборки для вас» позволяет управлять вниманием пользователей и спросом на отдельные товары. Администратор интернет-магазина может создавать тематические подборки и оформлять баннеры по шаблону: выбирать цвет фона из фирменной палитры, добавлять фото, заголовки и текст. Страница «Каталог» также составлена блоками с виджетами и подборками.
• фильтры по цене, цвету, размеру;
• сортировка по популярности, цене по возрастанию или убыванию;
• отображаемое количество карточек на одной странице;
• постраничная пагинация.
• стандартные превью с фото, наименованием и ценой — отображается на странице категории;
• расширенные превью с вариациями по цвету, размерной линейкой, кнопками для добавления в корзину или избранное, кнопкой для просмотра — раскрывается при наведении курсора на стандартное превью;
• мобильные карточки товара с основными характеристиками и кнопкой для быстрого заказа — раскрываются нажатием кнопки просмотра в расширенном превью в виде всплывающего окна, их можно листать нажатием на стрелки влево/вправо;
• товарные страницы с галереей фото, подробным описанием всех характеристик и условий покупки — открываются при нажатии на наименование товара в превью или на кнопку подробнее «Подробнее» в мобильной карточке.
Результаты
Запросить оценку
Свяжемся в ближайшее время.
Не хотите ждать? Звоните +7 (383) 247-90-37