Интернет-магазин и личные кабинеты для Aim Clothing
Aim Clothing — интернет-магазин вязаной женской одежды. Все модели создаются и производятся в Новосибирске на одноименной фабрике, где совмещают тонкую ручную работу со сложными технологиями и программированием машин. Вряд ли покажется очевидным, но в этом наши подходы к делу близки.
Интернет-магазин одежды с личными кабинетами для розничных и оптовых покупателей
Действующий интернет-магазин Aim Clothing требовал обновления как в части визуального дизайна, так и в части функциональности. На момент обращения к нам у заказчика уже была визуальная концепция будущего сайта.
Основная задача, которую следовало реализовать — разработка личного кабинета с разным функционалом для розничных и оптовых покупателей. Попутно предстояло предложить новые сценарии бизнес-процессов, проработать ряд алгоритмов, необходимых для корректной работы с сайтом.
Визуальная концепция Aim Clothing
Цели проекта
01
Разработать новый интернет-магазин под созданный командой AIM дизайн
02
Совместно с заказчиком определить ключевые пользовательские сценарии личного кабинета для розницы и опта, разработать прототип кабинета
03
Реализовать работы по верстке и фронтенду и разработать функционал личного кабинета для оптовых и розничных клиентов
Этот проект можно назвать неклассическим для команды Machineheads: визуальная концепция и дизайн был выполнен командой Aim Clothing. В части дизайна мы предложили и реализовали ряд доработок UI, а также полностью отвечали за проектирование и реализацию функционала личных кабинетов.
Разработка личных кабинетов
Провели полный цикл разработки личных кабинетов — от аналитики бизнес-процессов и проектирования UI до программирования со всеми необходимыми интеграциями.
Разработка интернет-магазина
Доработали прототип, а потом и верстку, с учетом наших рекомендаций по UI, реализовали всю бэкенд-разработку, связали воедино функционал магазина и кабинетов.
Прототип и реализация раздела «Избранное» на сайте Aim Clothing
Каталог
Разделы каталога на главной вынесены в раскрывающееся меню в хедере, а на страницах самого каталога и в карточках товара — расположены слева. В мобильной версии разделы скрыты в разворачивающемся списке. Каталог разделен по категориям товаров, есть отдельные вкладки с новинками и позициями на распродаже.
Фильтры
Сортировать модели можно по возрастанию и убыванию цены, по цвету (как внутри отдельной категории, так во всем каталоге), по новизне (сначала новое или sale).
Каталог на новом сайте Aim Clothing стал более удобным для навигации и просмотра
Карточки товаров
В карточках товаров — галерея фото в полном масштабе и превью, подробное описание с возможностью выбора из доступных по цвету и заказа. При переходе в карточку автоматически генерируется список потенциально интересных товаров из других категорий.
Фильтры для удобной сортировки доступны как в разделах каталога, так и внутри карточек товаров
Подарочные сертификаты
Электронные подарочные сертификаты вынесены в отдельную категорию каталога. При покупке сертификата сумма, соответствующая его номиналу, зачисляется на внутренний счет в личном кабинете.
Электронный подарочный сертификат Aim Clothing
Личный кабинет
Функционал личного кабинета позволяет просматривать историю, проводить быструю и безопасную оплату, выбирать способ доставки, просматривать статусы. Есть возможностью повторить заказ. После регистрации и подтверждения статуса оптового покупателя в каталоге и личном кабинете отображаются оптовые цены.
Прототип и реализация личного кабинета на сайте Aim Clothing
Мобильный интерфейс
Весь интерфейс интернет-магазина и личных кабинетов адаптирован под смартфоны и планшеты. Совершать покупки одинаково удобно, работая и с десктопной, и с мобильной версией.
Мобильная версия интернет-магазина Aim Clothing
Результаты
Новый сайт Aim Clothing идеально соответствует визуальному стилю и философии бренда. Говоря образно, он связан в единое полотно, без шероховатостей и излишеств.
от 700 000 рублей
бюджет подобного проекта
от 4 месяцев
срок разработки
Удобный каталог
Новый каталог помогает определиться с выбором, нативно подталкивает к покупке, подсказывает возможные сочетания и дополнения.
ЛК с вариативным функционалом
Специальные цены в каталоге и расширенные возможности в личном кабинете для оптовых покупателей.
Интеграции — в порядке
1С:Бухгалтерия, 1С:Предприятие, Retail CRM, Яндекс.Касса подключены, в планах на ближайшее будущее — интеграция с amoCRM.