Машины оценят
*Телефон
Почта
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг

Новосибирскэнергосбыт: таргетированная реклама для крупного поставщика электроэнергии

АО «Новосибирскэнергосбыт» — энергосбытовая компания с 80-летней историей. Абонентами являются более 30 тысяч юридических лиц и более миллиона физических лиц в Новосибирске и НСО.
Таргетированная реклама для новогоднего конкурса
  • Контекстная реклама
Новосибирскэнергосбыт: таргетированная реклама для крупного поставщика электроэнергии

Ситуация

За рекламной кампанией нам обратилась организация Новосибирскэнергосбыт. Компании требовалось таргетированное продвижение постов для привлечения клиентов к акции «Заплати за свет — получи iPhone MAX за максимальный платеж».  

Цели

01
Привлечь пользователей к участию в акции
02
Повысить CTR при минимальной стоимости клика
03
Стимулировать пользователей использовать мобильное приложение Новосибирскэнергосбыта (Платосфера)
04
Стимулировать пользователей погасить задолженность по электроэнергии
05
Повысить узнаваемость компании

О рекламной компании

Новосибирскэнергосбыт самостоятельно запустили наружную рекламу, и нам нужно было адаптировать эти макеты под Инстаграм и дополнить их новогодним настроением.
Новосибисркэнергосбыт запустил наружную рекламную компанию

О компании

Для НЭС мы ранее делали сайт с личный кабинетом для физических лиц, а также уже запускали подобную рекламную кампанию. Поэтому сложностей с погружением в проект у нас не возникло
Сайт компании
Мы адаптировали макеты наружной рекламы под мобильный формат

Условия акции

В честь Нового Года Новосибирскэнергосбыт запустил акцию, по результатам которой пользователи могли выиграть iPhone MAX, электровелосипед или электросамокат.


Условия акции

Цели таргета

У нас их было две:

1. Охват для аудитории без детального таргетинга (по Новосибирской области)

2. Переход в приложение (для аудитории, скачавшей приложение Платосфера или похожей на нее)
Изображения в карусели
И серия сторис:
Акция запускалась перед новым годом (с 1 по 31 декабря 2021), поэтому был выбран соответствующий дизайн.

Аудитория

Мы поделили пользователей на четыре группы: мужчины (сторис, пост), женщины (сторис, пост).

Разделение по полу было использовано в качестве эксперимента. Однако по итогу выяснилось, что в целом мужчины и женщины вели себя примерно одинаково.
Макеты рекламной компании

Итоги

В результате рекламной кампании для компании Новосибирскэнергосбыт нам удалось увеличить охваты при сравнительно низкой стоимости клика и простимулировать рост пользователей. И конечно же мы были рады вновь поработать с компанией НЭС и пополнить ряды своих успешных кейсов. С удовольствием добавим в этот список и вас.
от 39 000 рублей
Настройка рекламы myTarget
Заказать разработку сайта в Новосибирске
Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
* Телефон
Заявка отправлена