Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы

«Настрой Десерт»: айдентика для кондитеров

«Настрой Десерт» — новый бренд от основателей сети кофеен Treddy. Мы уже рассказывали о том, как создавали айдентику для Treddy в 2021 году.
Разработали фирменный стиль поставщика кондитерской продукции в сфере B2B
  • Айдентика
«Настрой Десерт»: айдентика для кондитеров

Ситуация

К 2024 году Treddy выросли из нескольких кофеен в спальных районах Новосибирска в сеть с франшизой и точками в самом центре. Развивая сеть, основатели много работали над качеством продукта, в частности — десертов собственного производства. Со временем кондитерский цех вырос, появились излишки. Их было решено реализовывать локальным кафе, у которых нет возможности производить десерты.

По мере развития B2B-направления стало ясно, что бренд Treddy не раскрывает всех преимуществ нового продукта, а наличие одноименной сети кофеен и франшизы создает ограничения в его восприятии. Так было решено запустить новый бренд «Настрой Десерт».
.

Решение

Многие опорные моменты для визуальной концепции уточнялись в процессе. Так, название бренда утверждали параллельно с началом работ по созданию фирменного стиля. Финальный вариант «Настрой Десерт» подсказал некоторые визуальные решения.

Мы начали с двух вариантов, которые впоследствии помогли собственникам определиться со стратегией позиционирования нового бренда

Первая концепция получилась очень «сервисной», воспринималась как продукт для крупных сетевых ресторанов, но не для локальных кафе.

Цели проекта

1.
Создать более «сервисное» визуальное восприятие для нового бренда
2.
Отразить ассортимент, качество и маркетинговые преимущества продукции
3.
Разработать набор рекламных материалов в утвержденной концепции
Первая концепция
Вторая концепция подчеркивала технологичность производства, но показалась недостаточно выразительной.
Вторая концепция
После обсуждения первых итераций стали ясны критерии, которые легли в основу третьей, финальной концепции. Бренд решено было сделать ярким, кастомным, позитивным и более семейным.
Логотип «Настрой Десерт»

Графика и лого

В основу фирменной графики легли разнообразные десерты, их формы, текстуры и линии. С одной стороны, это удачное решение для обозначения различных категорий, с другой — связующие элементы, которые работают на узнаваемость бренда.

Графический знак логотипа сложился из трех наиболее популярных форм десертов.
Фото продукции
Фирменная графика
Чтобы отразить идею кастомизации — возможности «настраивать» объемы поставок и рецептуры под потребности партнеров — мы сделали контуры графики слегка ломаными, будто вырезанными из бумаги.
Примеры графики

Шрифт

Для логотипа разработали кастомный шрифт на основе гротеска. Он аккуратный и легкий, передает ассоциацию с отлаженными процессами на производстве. Подобрали пару совместимых шрифтов для заголовков и основного текста.

Палитра

Для фирменной палитры мы использовали яркие, но слегка приглушенные, «кремовые» цвета, которые ассоциируются с десертами. Основные цвета создают позитивное настроение. Дополняющая палитра используется для акцентов в упаковке и рекламных материалах.
Фирменные цвета

Материалы

Упаковка: разработали фирменные коробки для десертов с узнаваемыми паттернами.
Упаковка
Коммерческое предложение: подготовили шаблон презентации для партнеров.
Слайд из презентации
Маркетинговые материалы: для отдельных десертов разработали продающие карточки с фото, описанием и советами по продаже для партнеров.
Карточки десертов
Визуальная коммуникация: предложили варианты брендирования автомобилей и входной группы кондитерского цеха.
Брендирование авто
Брендирование входной группы

Гайд по фирменному стилю

Разработали набор правил для сохранения единства стиля на всех носителях: от вывесок и каталогов до рекламных кампаний в социальных сетях.
Гайд
Вариант упаковки

Результаты

Продуманная айдентика помогла «Настрой Десерт» заявить о себе на рынке кондитерских изделий и отстроиться от родительского бренда в коммуникациях. Визуальные приемы подчеркивают современный подход к рецептурам и сервисные преимущества кондитерского производства. Заказчик остался доволен проделанной работой и развивает новый бренд в утвержденной концепции.
от 500 000 рублей
бюджет подобного проекта
от 2,5 месяцев
срок разработки
Заказать разработку сайта в Новосибирске
Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы
* Телефон
Заявка отправлена
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Не хотите ждать?
Звоните — 247-90-37
Кстати, много интересного в нашем блоге
Посмотреть наши кейсы