«Настрой Десерт»: айдентика для кондитеров
Ситуация
По мере развития B2B-направления стало ясно, что бренд Treddy не раскрывает всех преимуществ нового продукта, а наличие одноименной сети кофеен и франшизы создает ограничения в его восприятии. Так было решено запустить новый бренд «Настрой Десерт».
Цели проекта
Решение
Мы начали с двух вариантов, которые впоследствии помогли собственникам определиться со стратегией позиционирования нового бренда
Первая концепция получилась очень «сервисной», воспринималась как продукт для крупных сетевых ресторанов, но не для локальных кафе.
Графика и лого
Графический знак логотипа сложился из трех наиболее популярных форм десертов.
Шрифт
Палитра
Материалы
Гайд по фирменному стилю
Результаты
Запросить оценку
Свяжемся в ближайшее время.
Не хотите ждать? Звоните +7 (383) 247-90-37