«Дентал-Сервис» — крупнейшая сеть стоматологических клиник с почти тридцатилетней историей. Врачи клиник первыми внедряют и практикуют передовые медицинские технологии в Новосибирске и Бердске.
К нам обратились за созданием лендинга для специализированной клиники хирургии лица и стоматологии.
Посадочная страница на Tilda, рекламные кампании на поиске и РСЯ для клиники хирургии лица
Работы в направлении челюстно-лицевой хирургии по своей специфике отличаются от других стоматологических услуг. Если в иных ситуациях пациенты принимают решение о выборе клиники размеренно и вдумчиво, то к хирургам в большинстве случаев обращаются экстренно в связи с травмами.
Для тех, кому помощь нужна как можно скорее, важен быстрый доступ к информации. Простой и понятный лендинг на Tilda отвечает задаче сократить путь пациента лучше всего.
Цели проекта
01
Создать посадочную страницу с быстрой, понятной и удобной навигацией.
02
Смягчить подачу контента, чтобы снизить уровень тревожности пациента
03
Сохранить единую стилистику бренда, но улучшить ее представление относительно существующего корпоративного сайта
04
Продумать сценарии обращения и call-to-action
05
В короткие сроки запустить рекламные кампании, протестировать возможности продвижения узких услуг
Решение
В основу дизайна мы получили минимальный пакет инструментов — обновленный логотип, фирменный шрифт и градиент. Контентную часть перенесли с соответствующего раздела единого сайта, но полностью переработали ее.
Фирменная символика «Дентал-Сервис»
В визуальной части отказались от устрашающих образов: фотографий «до» и «после», изображений бормашин и скальпелей и тому подобного. Применили спокойные градиенты для фона, скруглили кнопки и края импутов, добавили иконки.
.
На главном баннере и в отдельном блоке разместили фотографии врачей с мягкими улыбками, чтобы вызвать доверие и, по возможности, успокоить травмированного человека и его близких.
.
Показали интерьер клиники и оборудование. Добавили фото экстерьера, где хорошо видны вход и парковочные места.
.
Над текстом работали вместе с клиентом. Убрали лишние упоминания слов «экстренно» и «травма». Добавили короткую инструкцию о мерах первой помощи. Коротко и понятно объяснили, как будет проходить лечение в клинике.
.
Кнопки «Обратиться к врачу», «Записаться к врачу», телефон горячей линии и форму для заявки на обратный звонок разместили с чередованием после каждого блока. Обычно так делают для повышения конверсии с лендинга. В этом случае мы думали прежде всего об удобстве пользователей, поэтому обеспечили быстрый доступ к контактам.
.
Адаптивная версия
Мобильная версия лендинга проработана до 320 пикселей по ширине. К телефонам привязана функция быстрого набора в одно касание.
.
Результаты
Дизайн лендинга сделан в рамках узнаваемого стиля «Дентал-Сервис». Страница информативна, позволяет не только упирать на конверсионные элементы, но и действительно рассказать о возможностях медицины и сориентировать человека, который столкнулся с проблемой.
.
Рекламная кампания
Настройка аналитики
Кампания на поиске в Яндекс.Директ
Кампания на поиске в Google.Adwords
Медийные баннеры и рекламные кампании для РСЯ/КМС
CTR на поиске
8–15 %
Конверсия (без учета прямых звонков)
17 %
В короткие сроки мы запустили информативный лендинг и рекламные кампании для специфической, узконаправленной услуги. Для клиента это был скорее эксперимент, однако положительные результаты — наше внимание к продукту и дизайну, лиды в узкой медицинской тематике, — стали началом общей работы над другими задачами.