Кудряшовский мясокомбинат — крупнейший в Новосибирской области переработчик мяса, часть вертикально-интегрированного холдинга КоПИТАНИЯ. Работает с 2009 года.
Компания постоянно работает над продвижением своей продукции, задействуя все виды маркетинговых коммуникаций в офлайн (промоушен, наружная реклама, реклама на телевидении и т.д.). При этом найти актуальную информацию о заводе в интернете было невозможно. У мясокомбината был корпоративный сайт, информации на нем было много, но ее было трудно воспринимать. Сайт не выполнял своей цели, поэтому команда компании поставила задачу разработать современное онлайн-представительство, которое дополняет остальные каналы продвижения офлайн и онлайн.
Сайт, в том числе, должен был рассказать об этапах производства мясной и колбасной продукции, подчеркнуть экологичность предприятия и конечного продукта.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА
01
Разработать SEO-структуру для продвижения сайта в органическом поиске
02
Разработать каталог с размещением ассортимента торговых марок комбината «Кудряшовский» и «Мясная Академия»
03
Разработать раздел «Рецепты» для развития направления мастер-классов КМК и собственных рецептов
04
Разработать инструмент обратной связи для клиентов, партнеров и дистрибьюторов
Редизайн корпоративного сайта
Решение
SEO-проектирование каталога сайта
Проектирование каталога с точки зрения его дальнейшего продвижения в поисковиках. Для создания структуры каталога были собраны запросы в тематике компании. К каждому набору запросов создана страница на сайте.
Аналитика, проектирование и дизайн UI
Каждая страница сайта — это отдельный рассказ: история завода, производство, команда, продукция, фирменные магазины во всех городах России, наличие продукции КМК в сетевых магазинах, последние новости мясокомбината и т.д.
В дизайне сочетали фотоконтент КМК и отрисованные иллюстрации. Сквозное меню каталога позволяет сразу ознакомиться с ассортиментной линейкой КМК.
Иллюстрации и использование цветных фонов в дизайне позволило разбить страницы на логичные блоки и выделить компанию на фоне конкурентов.
Бэкенд
Система контроля версий — Git, для публичной части мы выбрали jQuery. Одним из требований заказчика был Битрикс и MySQL, так как клиент уже использовал эту CMS и умел с ней работать.
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Каталог продукции
Каталог рецептов с продукцией КМК
Поисковый модуль
Формы для заполнения заявок и обращений
Настройка целей и счетчиков для отслеживания результатов рекламных кампаний и трафика
ТЕХНОЛОГИИ
Design
Figma
Frontend
HTML5
CSS3
jQuery
Backend
PHP
Bitrix
Serverside
Git
MySQL
РЕЗУЛЬТАТ
Итогом работы стал корпоративный сайт мясокомбината. В планах — разработка интернет-магазина для оптовых закупок продукции компаниями из HoReCa.
Проведены несколько онлайн-конкурсов с задействованием сайта. Разработана посадочная страница для проведения конкурса #бутерграм.