Привлечение инвесторов в проект с трех континентов, а именно: Южная Америка, Африка, Евразия.
Решение
Разработано более 25-ти рекламных кампаний для разных стран и регионов.
В процессе работы реклама в неэффективных областях была приостановлена. В странах, откуда приходили наиболее платёжеспособные инвесторы, рекламные кампании были проработаны вплоть до городов-миллионников.
Параллельно с этим проводилось ряд маркетинговых мероприятий для промо-ролика на YouTube, благодаря чему видео попало в раздел «Популярное».
Южная Америка
Африка
Евразия
Выполненные работы
Рекламная кампания Google AdWords
Баннеры и рекламная кампания для КМС
Реклама на YouTube
Внедрение аналитики
Результат
За два месяца работы рекламных объявлений привлечено более 400 тысяч уникальных посетителей на сайт. В итоге в течение периода работы рекламных объявлений проекту удалось собрать более $1,5 млн.