За время работы над аккаунтом Koch-Chemie нам удалось:
• Вырастить количество подписчиков с 25244 (26 ноября 2020) до 29703 (26 ноября 2021)
• Добиться
цитирования в Инстаграме: Koch-Chemie ежедневно отмечают на публикациях, а наши тексты детейлинг-студии и конкуренты копируют в свои аккаунты
• Создать
единый визуальный стиль аккаунта и
выразить позиционирование бренда в социальных сетях
• Собрать
единое комьюнити активных пользователей
Несмотря на сложности мы
продолжаем регулярно публиковать контент, используя разнообразные механики (некоторые из них мы сегодня упоминали), при этом фокусируем внимание и на других социальных сетях.
Например, это динамика подписчиков нашей
группы во Вконтакте: