Koch-Chemie: SMM продвижение бренда немецкой автохимии
Ситуация
Расскажем как нам удалось за год достичь такой динамики:
Цели
Проработка визуального стиля профиля
В итоге усердной работы над форматом сетке профиля был задан единый стиль:
Цель достигнута.
Визуальный стиль поста
Общая стилистика помогает постам сочетаться в сетке, а также повышает узнаваемость аккаунта в новостной ленте пользователей.
Тематика постов
Мы стараемся делать контент разнообразным, чтобы пользователь не заскучал. Сейчас сформировалось определенное количество рубрик, в рамках которых выходят публикации (хотя рамки эти довольно условны).
Расскажем о некоторых из них.
Товарные посты
Их мы привели к общему виду, расставив визуальные элементы в строгом порядке:
К этим публикациям мы также крепим товарные теги, которые позволяют произвести покупку на сайте.
Подборки товаров
Гайды
Имиджевые посты
Все это помогает напомнить пользователям о том, что Koch-Chemie Russia является частью огромного немецкого бренда с представителями по всему миру, объединенных общей идеологией.
Вовлекающие механики
Механика на привлечение комментариев
Мы предлагали найти ошибки в технике полировки автомобиля, спрашивали чем можно отмыть до нереалистичности грязный BMW, сколько бы подписчики взяли за детейлинг салона на фото и тому подобное.
Отклик аудитории
Reels
В Reels мы также упоминаем продукты, использованные на видео.
Таргет
Всего было запущено восемнадцать постов на разные сегменты аудитории. По итогу общий охват аккаунтов составил 210 987 человек, а средний CTR 1.61%.
Рекламные кампании помогали удерживать уровень вовлеченности (ER) в районе 1%, а ERReach около 3%.
Результаты
• Вырастить количество подписчиков с 25244 (26 ноября 2020) до 29703 (26 ноября 2021)
• Добиться цитирования в Инстаграме: Koch-Chemie ежедневно отмечают на публикациях, а наши тексты детейлинг-студии и конкуренты копируют в свои аккаунты
• Создать единый визуальный стиль аккаунта и выразить позиционирование бренда в социальных сетях
• Собрать единое комьюнити активных пользователей
Несмотря на сложности мы продолжаем регулярно публиковать контент, используя разнообразные механики (некоторые из них мы сегодня упоминали), при этом фокусируем внимание и на других социальных сетях.
Например, это динамика подписчиков нашей группы во Вконтакте:
Запросить оценку
Свяжемся в ближайшее время.
Не хотите ждать? Звоните +7 (383) 247-90-37