Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы

Katriera: нейминг, айдентика, упаковка

Врач-косметолог Екатерина Третьякова помогает пациентам подобрать индивидуальную систему ухода и решить проблемы с кожей, не прибегая к салонным процедурам. Мы уже рассказывали о совместной работе над брендом Полезный Косметолог.
Разработали название и фирменный стиль для нового бренда косметики
  • Нейминг
  • Айдентика
Katriera: нейминг, айдентика, упаковка

Ситуация

В конце 2023 года Екатерина решила выпускать уходовую косметику под собственной торговой маркой. За помощью в запуске продукта обратилась к нам.

Нейминг

С самого начала было ясно, что продукту нужно свое название. Охраноспособное непохожее на существующие на рынке, с высокой вероятностью регистрации словесного товарного знака. Задача не из простых, поскольку конкуренция в нише очень большая. Здесь есть и крупные международные, и малоизвестные локальные бренды.

Мы провели аудит названий брендов-конкурентов и два брифинга с Екатериной. На первом сделали упор на преимущества и особенности позиционирования продукта.

Характеристики продукта:
профессиональный, гипоаллергенный, универсальный, простой по составу, не требует сложной системы ухода.
Требования к названию:
латиница, написание в одно или в два слова, желательна отсылка к имени создателя бренда Екатерины Третьяковой.
Позиционирование:
ЦА — женщины 30+, ходят к косметологу, покупают товары на маркетплейсах, ценовой сегмент — средний и выше среднего.


Второе интервью было более глубоким, личным. Нам удалось нащупать вербальные и визуальные ассоциации, которые помогли прийти к лучшему из вариантов.
Мудборд
Перед нами не было задачи выстроить комплексную платформу бренда. Однако уровень проработки брифов как на этапе поиска названия, так и позже, в работе над айдентикой, был глубоким. Мы сформулировали метапослание бренда:
Метапослание бренда
В качестве названия был выбран неологизм, составленный из сокращенного имени Katri и слова era. Отсылка к имени говорит о личной ответственности за продукт. Часть era — о новом этапе, ценности личного времени, ежедневном проявлении заботы о себе. Помимо этого, в названии заключены важные для создателя бренда личные ассоциации, символы и талисманы.
Нейминг

Айдентика

Мы изучили каталоги маркетплейсов и интернет-магазинов, выявили популярные паттерны в дизайне упаковок аналогичных продуктов и провели визуальный брифинг. Это позволило реализовать пожелания Екатерины и отстроиться от конкурентов.

Мы стремились к тому, чтобы дизайн упаковки как можно точнее отражал суть самого продукта. Вся система ухода и формулы отдельных продуктов составлены из ограниченного, но необходимого набора элементов.

Минималистичный подход, давно популярный в нише, был близок, но не соответствовал продукту в полной мере. Мы решили пойти в сторону классического дизайна в современном прочтении, который именно сейчас снова входит в моду на рынке косметических средств. Для него характерны правильная логика расположения элементов, антиквы и декоративные шрифты, тисненые орнаменты.
Айдентика
Шрифт и знак
Мы сделали выбор в пользу крупного шрифтового лого и фирменного знака. Оба элемента самодостаточны и могут по-разному располагаться относительно друг друга.
Допустимые вариации расположения элементов
Для основного знака отрисовали уникальный шрифт. Сохранив строгость линий и контраст между толщинами в антикве, смягчили основной штрих. Знак получился одновременно устойчивым и деликатным, что согласовывается с философией продукта. Для надписей на упаковке подобрали хорошо читаемый шрифт без засечек.
Символизм в знаке
Декоративный знак сложился из разных метафор:

• центрическая композиция — идея здорового эгоцентризма, заботы о себе;

• лучи, расходящиеся из центра — восход, рассвет, расцвет красоты;

• длинные и короткие лучи — замедленное движение стрелок циферблата;

• золото с градиентом — ухоженная кожа, сияние, блеск в глазах.
Знак лого
Еще одна деталь, незаметная на первый взгляд, но с глубоким символизмом. Основания лучей нарастают по правилам золотого сечения или божественной пропорции. Пример золотого сечения в живой природе — раковина моллюска. Здесь примечательно, что период запуска собственного продукта у Екатерины совпал с переездом к морю. Ассоциация с морем была в пожеланиях, и нам удалось воплотить ее таким неочевидным образом.
Связь с золотым сечением
Цвета
Мы сознательно отошли от ярких цветов, чтобы отстроиться от азиатских брендов с противоположной философией — сложными и многоступенчатыми системами ухода. Фоновый цвет айвори согласуется с идеей здорового ровного тона кожи и транслирует преемственность бренда «Полезный косметолог». Приглушенный черный смягчает традиционность типографики. Золото подчеркивает ценность и благородство.
Фирменные цвета и возможные интерпретации в композиции
Упаковка
У Екатерины уже был утвержденный образец упаковки. Лаконичная, стандартная, чистая форма, на которой можно было поработать с композицией. Мы подготовили макеты и выполнили предпечатную подготовку по требованиям производства.
Упаковка. Ракурсы в плоскости
Контент из социальных сетей бренда

Итог

Подготовили бренд Katriera к выходу на рынок. Он заявляет о себе спокойно, уверенно и ярко. Не цветом, но знаком. Не пафосом, но смыслом. Не многообразием, а самодостаточностью.

На разработку названия и дизайна ушло 3 месяца. Мы не спешили, так как параллельно велась работа по согласованию формул и контрольных образцов продукта. На момент публикации этого релиза первый продукт линейки готов, прошел все разрешительные процедуры для запуска и поступил в продажу.



Заказать разработку сайта в Новосибирске
Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы
* Телефон
Заявка отправлена
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Не хотите ждать?
Звоните — 247-90-37
Кстати, много интересного в нашем блоге
Посмотреть наши кейсы