Машины оценят
*Телефон
Почта
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг

ISTNOVA: контекстная реклама для интернет-магазина

ISTNOVA — сеть магазинов верхней одежды из меха и кожи. В каталоге представлено более 30 000 моделей: шубы, дубленки, пальто, куртки и пуховики. ISTNOVA представлена в 22 городах России, также есть онлайн-магазин.
Как мы увеличили количество лидов и заказов в интернет-магазине верхней одежды.
  • Интернет-магазин
  • Контекстная реклама
ISTNOVA: контекстная реклама для интернет-магазина

Ситуация и задача

Клиента не устраивали результаты предыдущих рекламный кампаний, поэтому он пришел за продвижением в MACHINEHEADS. 


Целевым запросом было увеличение количества лидов и заказов в интернет магазине.



Цель:
Увеличение количества лидов и заказов в интернет-магазине
Регион:
Новосибирск, Иркутск, Кемерово, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Красноярск, Новокузнецк
Аудитория:
Женщины, возраст 30+
Канал:
Google Ads, Яндекс.Директ

Подготовка

Мы провели аудит посадочной страницы и настроек предыдущих рекламных кампаний. На основании его мы подготовили рекомендации по доработкам сайта. В результате на сайт было добавлено несколько важных функций:

⬤ кнопка «Забронировать». Она необходима в том случае, если покупатель выбрал на сайте товар с высокой стоимостью, а приобрести его хочет в оффлайн-магазине, чтобы предварительно лично оценить.

⬤ фильтры наличия модели в данном городе.
Кнопка бронирования и фильтры

Также мы доработали UTM-метки для дальнейшей аналитики рекламных кампаний и переработали цели для отслеживания конверсий на сайте:


- добавление в корзину,

- бронирование,

- покупка,

- оформление рассрочки.


Контекстная и таргетированная реклама

На старте мы имели стандартные поисковые кампании и кампании в  РСЯ и КМС с разбивкой по категориям одежды и по городам. Их мы переработали и оставили только разделение по категориям. 


Также нами были запущены ретаргетинговые кампании в Google Ads и Яндекс.Директ по категориям товаров и «брошенной» корзине, кампания на аудиторию Look-a-like посетителей и покупателей и медийная кампания на повышение узнаваемости бренда сроком на 3 месяца. 



Кампании на основании товарного фида

При продвижении интернет-магазина не обойтись без товарного фида. Его мы использовали для запуска смарт-баннеров, динамических и товарных кампаний в Яндекс.Директ и для умных торговых кампаний в Google Ads.
Динамические торговые кампании

Смарт-баннеры — это интерактивные баннеры с динамическим контентом. Их можно нацелить на пользователей, которые смотрели товары на вашем сайте или интересовались похожими товарами. Смарт-баннеры показываются только в сетях (Рекламная сеть Яндекса и внешние сети).


Мы выделили отдельные группы на ретаргетинг и на аудиторию Look-a-like внутри кампаний и разделили их по категориям. Это привело к росту количества лидов по сравнению с обычными поисковыми и РСЯ-кампаниями.


Результаты

Умные торговые кампании Google объединяют возможности стандартных торговых и ремаркетинговых кампаний в КМС. Ими проще управлять, они помогают повысить ценность конверсии и расширить охват.


Сначала мы загрузили фид в merchant center и запустили торговую кампанию, но в результате получили дорогие лиды при достаточно высокой цене клика. Тогда мы перевели ее на умную торговую кампанию.



Результаты
Увеличение количества лидов на 166%
Снижение CPC на 91%
Увеличение CTR на 62 %

Выводы

За период работы с ISTNOVA мы провели аудит сайта, наладили систему аналитики, повысили узнаваемость бренда и увеличили количество лидов и заказов. 



Заказать разработку сайта в Новосибирске
Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
* Телефон
Заявка отправлена