Клиента не устраивали результаты предыдущих рекламный кампаний, поэтому он пришел за продвижением в MACHINEHEADS.
Целевым запросом было увеличение количества лидов и заказов в интернет магазине.
Также мы доработали UTM-метки для дальнейшей аналитики рекламных кампаний и переработали цели для отслеживания конверсий на сайте:
- добавление в корзину,
- бронирование,
- покупка,
- оформление рассрочки.
На старте мы имели стандартные поисковые кампании и кампании в РСЯ и КМС с разбивкой по категориям одежды и по городам. Их мы переработали и оставили только разделение по категориям.
Также нами были запущены ретаргетинговые кампании в Google Ads и Яндекс.Директ по категориям товаров и «брошенной» корзине, кампания на аудиторию Look-a-like посетителей и покупателей и медийная кампания на повышение узнаваемости бренда сроком на 3 месяца.
Смарт-баннеры — это интерактивные баннеры с динамическим контентом. Их можно нацелить на пользователей, которые смотрели товары на вашем сайте или интересовались похожими товарами. Смарт-баннеры показываются только в сетях (Рекламная сеть Яндекса и внешние сети).
Мы выделили отдельные группы на ретаргетинг и на аудиторию Look-a-like внутри кампаний и разделили их по категориям. Это привело к росту количества лидов по сравнению с обычными поисковыми и РСЯ-кампаниями.
Умные торговые кампании Google объединяют возможности стандартных торговых и ремаркетинговых кампаний в КМС. Ими проще управлять, они помогают повысить ценность конверсии и расширить охват.
Сначала мы загрузили фид в merchant center и запустили торговую кампанию, но в результате получили дорогие лиды при достаточно высокой цене клика. Тогда мы перевели ее на умную торговую кампанию.
За период работы с ISTNOVA мы провели аудит сайта, наладили систему аналитики, повысили узнаваемость бренда и увеличили количество лидов и заказов.