Getloyalty: айдентика платформы для управления репутацией
Getloyalty — онлайн-платформа для управления репутацией. Она помогает компаниям отслеживать появление отзывов и упоминаний на разных площадках, агрегирует и систематизирует данные, позволяет оцифровать весь путь клиента от момента поиска компании в интернете и заканчивая обращением. В конечном счете это инструмент влияния на объемы продаж, поскольку с его помощью компании-пользователи могут улучшать сервис и повышать уровень лояльности клиентов.
Фирменный стиль для B2B-стартапа в сфере аналитики и обработки данных
В нише Getloyalty появилось несколько конкурентных онлайн-сервисов с аналогичным функционалом и похожей стилистикой в оформлении. Возникла потребность в редизайне прежней версии логотипа и создании единого стиля визуальных коммуникаций.
Цель
Переупаковать продукт, отстроиться от конкурентов за счет яркого и узнаваемого визуального стиля.
Задачи
01
Переосмыслить образы и ассоциации, связанные с продуктом, транслировать их в новой форме логотипа.
02
Проанализировать конкурентную среду и подобрать контрастную фирменную палитру, которая повысит узнаваемость платформы.
03
Анимировать логотип для более объемного и ассоциативного восприятия.
04
Составить комплект фирменных шрифтов и шаблоны для их применения.
05
Продемонстрировать варианты применения айдентики в цифровой и аналоговой среде.
06
Оформить руководство по работе с фирменным стилем.
Решение
На этапе подготовки концепции мы провели анализ визуальных коммуникаций конкурентов и детальный брифинг. Степень проработки брифа позволила не только определиться с предпочтениями по цветам, формам и композициям, но и выявить ключевые ценности, которые составляют ядро продукта и могут стать основой для разработки комплексной бренд-платформы.
Логотип
Опираясь на выводы по результатам брифинга, мы сделали несколько вариантов в поисках лучшей формы логотипа.
Варианты лого в процессе поиска
Остановились на форме сердца, сложенной из вертикальных колонок. С одной стороны, такая форма символизирует лояльность и эмоциональную связь, с другой — сбор и анализ данных. Ассоциация хорошо считывается, но при этом не выглядит тривиальной и слишком прямой.
Утвержденный логотип
Чтобы продемонстрировать, как логотип может «играть» в цифровой среде, мы предложили анимацию: части логотипа меняют высоту и сдвигаются относительно друг друга, имитируя динамику показателей графика.
Анимация логотипа
Типографика
Для шрифтовой части лого использовали прямой шрифт без засечек с обтекаемой формой гласных. Он выглядит современным и технологичным, при этом достаточно мягкий, идеально согласуется с тематикой платформы. Одинаково хорошо работает на цифровых и аналоговых носителях. Из его разных вариаций составили комплект фирменных шрифтов.
Пример применения типографики
Фирменные цвета
Для фирменной палитры предложили набор из двух основных и трех дополнительных цветов. Основные привлекают внимание, хорошо запоминаются и создают прочную ассоциацию с продуктом. Дополнительные цвета, более спокойные и мягкие, используются в случаях, когда нужно расставить акценты, направить внимание на содержание, а не форму подачи информации. Например, для оформления диаграмм, графиков или отчетов.
Фирменные цвета
Поскольку специфика платформы предполагает наглядную демонстрацию данных, мы предложили варианты использования набора цветов в качестве смысловых маркеров. Меняя интенсивность и прозрачность цвета, можно составлять различные композиции, при этом оставаться в рамках фирменной палитры.
Пример применения цветовой схемы
Графика
Для составления различных вариантов фоновых композиций предложили принцип комбинации элементов лого. Колонки можно двигать по вертикали относительно друг друга, создавая бесконечное множество вариаций фонового рисунка. Эта идея еще раз подчеркивает работу с данными и отслеживание динамики.
Фирменная графика
Носители
Чтобы продемонстрировать правила применения элементов айдентики, подготовили набор визуализаций. Учли цифровые и аналоговые способы коммуникации, поскольку для клиента актуальны оба направления.
Пример оформления презентации
Иконка приложения для смарт-часов и бейдж
Мерч
Визитные карточки
Журнал
Мобильный стенд
Навигационные указатели
Редизайн платформы с использованием элементов фирменного стиля Getloyalty планировали выполнить самостоятельно. Мы со своей стороны предложили демоверсию оформления лендинга.
Примеры оформления лендинга в новом стиле
Руководство по фирменному стилю
Все утвержденные материалы и правила использования элементов айдентики собрали в удобный гайд.
Превью руководства по фирменному стилю
Материалы к отраслевой конференции
После согласования айдентики мы продолжили совместную работу с проектом. В преддверии участия Getloyalty в отраслевой конференции для отельеров подготовили дизайн выставочного стенда и рекламного буклета.
Рекламный буклет
Развороты рекламного буклета
Дизайн выставочного стенда
Фото с конференции
Результаты
Нам удалось корректно выразить образ технологичного продукта и подчеркнуть твердую позицию в нише. Благодаря контрастной палитре и минималистичной графике новый стиль Getloyalty стал узнаваемым. Предложенные правила позволяют легко адаптировать элементы айдентики к разным носителям и использовать их в дизайне UI.