
Мы сфокусировались на четырех зонах, которые определяют опыт покупателя:
Главная страница теперь создает первое впечатление о компании как о крупном современном магазине с большим ассортиментом и широким функционалом.
Страницы товаров олностью переработаны: появился удобный фильтр, поиск и навигация по каталогу стали проще и понятнее.
Контентные страницы выдержаны в общей стилистике и поддерживают дизайн-концепцию бренда.
Личный кабинет получил удобную стартовую страницу с навигацией и переработанные внутренние страницы.
Мы изучили интерфейсы крупных конкурентов и определили удачные приемы для усиления логики и удобства навигации сайта «Формулы М2».
Далее взяли за основу имеющуюся структуру интерфейса и дополнилфи ее множеством точечных улучшений. Такой подход сохранил узнаваемость сайта, не перегрузил его и в то же время улучшил пользовательский опыт.
Пересобрав стартовый экран главной страницы, мы решили сразу несколько важных задач:
В дизайне обновленного сайта мы сохранили фирменный оранжевый цвет, сделав его инструментом визуальной навигации. В сочетании с оптимизированным расположением элементов это сделало интерфейс более приятным. Основа визуального языка осталась прежней, узнаваемой, но он стал выразительнее и яснее.
Сильнее всего изменился дизайн товарных карточек — самого важного элемента интернет-магазина:
Обновленный сайт «Формулы М2» стал современной e-commerce-площадкой, удобной для покупателей и готовой к дальнейшему развитию сети.
Мы усилили визуальную идентичность бренда: фирменный оранжевый цвет стал в интерфейсе навигационным ориентиром, а чистая структура и точечные акценты усилили ощущение узнаваемости. При этом сам интерфейс стал легче и понятнее.
Разработанный нами личный кабинет объединяет историю покупок, списки и просмотренные товары, создает пространство для повторных заказов и персональных предложений. Это повышает возвратность пользователей и упрощает коммуникацию сети с клиентами.
Унифицированные карточки товаров и каталог позволяют быстро сравнивать позиции, добавлять их в корзину или список, видеть ключевые характеристики без лишних переходов.
Благодаря тщательно проработанному адаптивному дизайну сайт одинаково удобен на компьютере, планшете и смартфоне.
В результате сайт сохранил фирменный характер, но стал быстрее, понятнее и ближе к потребностям покупателей. Он готов к дальнейшему масштабированию и интеграции новых сервисов без потери удобства и узнаваемости.