Сеть гипермаркетов стройматериалов ФОРМУЛА М2 пришла к нам обновить сайт интернет магазина - привести его в соответствии с современными нормами и маркетинговыми механиками
Вначале проекта мы провели аналитику рынка и ux-аналитику текущего сайта. В результате погрузились в сферу, отсмотрели много механик и так далее. вобщем серьёзно подготовились к проеку с составили стратегию
Цели проекта
Обновление дизайна сайта
Сделать его ярче, сочнее, удобнее, акцентнее, ближе к стилю бренда
Расширение функционала
На основе аналитики конкурентов - дополнить функционал и расширить сервис
О формуле
комплексное обновление
Дизайн сайта
Проектирование
Дизайн концепция
Мы провели большую аналитику самых крупных строительных интернет-магазинов, сравнили их по множеству параметров и собрали самые удачные решения в интерфейсе. В дизайне было переработан подход к использованию цвета и расположению элементов.
Мы сохранили основную структуру и оптимизировали максимально интерфейс, насытив его множеством мелких улучшений, что в сумме дало улучшение всего пользовательского опыта.
Образ компании
Быстрый доступ
До / После
Главная страница
Дизайн карточки товара
Карточка товара
Про адаптивность
ui kit
Оформление заказа
Каталог
Личный кабинет
Личный кабинет общая
Страница заказов
Спец предложения
Итог проекта
В итоге мы получили полностью обновлённый сайт не уступающий по дизайну прямым крупным конкурентам и учитывающий множество маркетинговых механик. Стиль сайта поддерживает уровень коммуникации бренда и облегчает контакт более молодой аудитории.