_есть_контакт: сайт торгово-производственной компании по продаже мерча
Торгово-производственная компания _есть_контакт занимается брендированием и продажей подарков и сувениров. Главный офис и производственные цеха находятся в Новосибирске. У компании также есть представительство и производственная база в Гуанчжоу.
Многостраничный сайт с каталогом и личными кабинетами для клиентов и менеджеров
Компания была основана в 2013 году под брендом AAA Gifts. Спустя 10 лет провели ребрендинг, и встал вопрос о редизайне сайта. Вместе с тем предыдущий сайт компании морально устарел в UI и не всегда справлялся с нагрузкой. Логичным решением было отказаться от старого кода и собрать новый сайт с нуля.
Цель
Создать сайт, который будет соответствовать новому стилю компании, а также современным требованиям и технологиям в разработке.
Задачи
1.
Проанализировать функционал прежней версии сайта и предложить качественные улучшения UI
2.
Применить правила новой айдентики в дизайне сайта
3.
Доработать вывод характеристик товаров в каталоге
4.
Разработать личный кабинет для клиентов и менеджеров компании
5.
Представить функционал для вывода подборок товаров
6.
Наполнить контентом страницы с общей информацией о компании
7.
Собрать качественные адаптивы
Решение
Над новым сайтом наша команда работала совместно с инхаус-разработчиками _есть_контакт. На своей стороне _есть_контакт занимались структурой и наполнением каталога. Особенность каталога в том, что он формируется за счет интеграций с каталогами десятков поставщиков: текстиля, гаджетов, канцелярской продукции, мелких сувениров и прочих товаров. Мы со своей стороны предложили улучшения в UI для оптимизации вывода данных в карточках товаров. Например, оптимизировали возможность добавлять товары в тематические подборки для авторизованных менеджеров компании.
Главная
С учетом сезонной специфики продаж компании, главная страница сайта должна быть легко адаптируемой и гибкой. Для этого мы предложили использовать последовательную блочную структуру, которая позволяет администраторам сайта оформлять главную в соответствии с запросами каждого конкретного сезона. Таким образом пользователи сайта смогут быстро найти подарки к нужному поводу.
Первым блоком разместили динамические баннеры, которые ведут на подборки товаров в каталоге. Это позволяет акцентировать внимание посетителей на актуальных предложениях и продуктах, соответствующих текущему сезону.
Следующим блоком разместили текстовые теги для перехода к подборкам, а ниже — карточки с подборками к предстоящим общим и профессиональным праздникам.
Динамические блоки и подборки на главной
Еще один блок карточек дает возможность сориентироваться в выборе, исходя из сроков производства.
Подборки товаров с обозначением срока исполнения заказа
Следующий блок состоит из карточек с заголовками, которые соответствуют основным разделам каталога товаров. Это позволяет посетителям быстро найти нужную категорию и перейти к просмотру товаров. При наведении курсора на экран выводится кликабельный перечень подразделов.
Блок для быстрого перехода к нужному разделу каталога
Еще один блок на главной состоит из кейсов — примеров работ, выполненных для ключевых заказчиков компании. Пользователи могут наглядно представить, как выглядит мерч, узнать о возможных вариантах нанесения логотипа и выбрать наиболее подходящий для своего бренда. По клику на превью кейса пользователь попадает на страницу с подробным описанием и фотогалереей.
Следующий блок рассказывает о технологиях нанесения. При наведении курсора на карточку с названием технологии на экран выводится краткое описание, а при клике — переход на страницу с подробным описанием и примерами работ.
Блок с описанием технологий нанесения
Заключительные блоки ведут к новостям и полезным статьям и дают краткую справку о компании.
Информационные блоки
Имиджевые страницы
Для клиента было важно рассказать на сайте о ребрендинге и сохранить преемственность с предыдущим брендом, под которым компанию знали давно. Мы предложили структуру и текстовое наполнение страниц «О компании», «Шоу-рум», «Дизайн» и «Портфолио».
Страница «О компании»
На странице «Портфолио» мы предусмотрели возможность фильтрации кейсов по признакам «Отрасль» и «Повод». Вместе с публикацией кейсов клиент на своей стороне может добавлять новые фильтры.
Блок с примерами работ
Личный кабинет
Регистрироваться в личном кабинете могут как сотрудники, так и клиенты компании. Пользователи личного кабинета могут создавать коллекции из товаров, добавлять товары в корзину и оформлять заявки. В корзину можно загрузить файлы с макетами для расчета стоимости брендирования. Список с содержимым корзины можно скачать в виде pdf-документа или поделиться уникальной ссылкой, чтобы обсудить и принять решение о составе итогового заказа. При переходе по ссылке перечень просматривается вне зависимости от регистрации и авторизации на сайте.
Личный кабинет
Дизайн
В дизайне мы руководствовались материалами и правилами айдентики нового бренда. Часть правил, которые касались UX-верстки, но не были описаны в гайдбуке, предложили сами. Стоит отметить, что у есть _есть_контакт своя крутая команда дизайнеров, которая занимается наполнением сайта, придерживаясь общих правил. Благодаря этому страницы сохраняют единство стиля, и новый образ компании становится узнаваемым.
Страница «Контакты»
Адаптивы
Все страницы сайта и личные кабинеты адаптировали для удобного просмотра и работы с мобильных и других устройств.
Интерфейс мобильной версии
Результаты
Мы помогли компании _есть_контакт поддержать новый фирменный стиль технологичным и интуитивно понятным для пользователей сайтом. Сайт передан в управление команде разработчиков на стороне заказчика — они занимаются наполнением и актуализацией информации.