Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы

Дентал Сервис: поисковое продвижение

«Дентал сервис» — крупная стоматологическая сеть, объединяющая тринадцать клиник (некоторые из них — узкого профиля: две Детских стоматологических клиники, Клинику хирургии лица и стоматологии) и учебный центр (Центр постдипломного образования ДентМастер).
Поисковое продвижение клиники челюстно-лицевой хирургии в Google Ads и Рекламных Сетях Яндекса
  • Perfomance marketing
Дентал Сервис: поисковое продвижение

Ситуация

Клиника «Дентал Сервис» работает в узком направлении и, соответственно, охватывает узкий сегмент аудитории, который труднее найти. Нашей задачей было помочь компании оказаться как можно выше в выдаче подходящих им пользователей при минимальной стоимости клика, а также повысить ее узнаваемость.

Цели проекта

01
привлечь новую аудиторию/новых клиентов
02
повысить узнаваемость компании
03
увеличить количество кликов по номеру телефона на сайте
04
увеличить CTR в Google Ads
05
увеличить CTR в Рекламных Сетях Яндекса

Особенности

Клиника специализируется на челюстно-лицевой хирургии.
Услуги клиники Дентал Сервис
Вот некоторые из ее услуг:
Услуги Дентал Сервиса
В силу того, что компания работает в узком направлении, а также предоставляет недешевые услуги, сегмент аудитории, которую нужно привлечь, тоже узкий.

Стоит также заметить, что медицинские услуги — деликатная тематика, в продвижении которой существуют определенные ограничения, и это приходилось учитывать при подготовке объявлений: баннеров и их текстов.

Баннеры

Главное в баннерах — способность привлечь внимание при максимальной информативности. Их цель — поймать взгляд пользователя, удержать его и добиться клика.

В Рекламных Сетях Яндекса мы запустили такой баннер:
Баннер в РСЯ
В баннерной рекламе важно сохранить баланс между привлекательностью и содержательностью, где первое необязательно про субъективную красоту изображения, но всегда про захват внимания.
Баннеры в РСЯ
Современные интерьеры, оборудование, профессиональные врачи — все в тезисах и визуалах.  

Однако в силу того, что 85% трафика «Дентал-Сервис» приходится на мобильные устройства эффективность баннеров на поиске оказалась низкой (они просто не показываются в мобильных браузерах).  

Поисковая реклама

Первоначально для теста были выбраны узкие и целевые запросы, например:
Запросы в поисковиках
Общие запросы давали больше нецелевого трафика, так как в основном их вбивали в качестве информационных. От части мы впоследствии отказались.

Семантика регулярно дорабатывалась и чистилась (минусация). После регулярных работ по ее оптимизации вырос CTR на поиске.

Особенности рекламы в Google Ads

В отличие от Яндекса системы Google более придирчивы к рекламным объявлениям. Челюстно-лицевая хирургия — деликатная тематика, соответственно, существует ряд слов, которых нам приходилось избегать

Например, баннер, который оказался максимально кликабельным в Яндексе:
Баннер в Яндексе
для рекламы в Google не подходит — фраза «операции любой сложности» недопустима.

В объявлениях медицинской тематики нельзя употреблять подобные слова: консультация, операция, травма, помощь, а также указывать название услуги (например, перелом челюсти).

Формулировки должны быть максимально общими: название клиники, экспертность врачей, качество оборудования. Нам пришлось разрабатывать специальную семантику, чтобы протиснуться через фильтры.

По причине деликатной тематики также не работает ретаргет в Яндексе.

Адаптивные поисковые объявления в Google

Отличный инструмент продвижения, которым мы не стали пренебрегать.

Принцип: вы добавляете несколько элементов объявления (до 15 заголовков и 4 элементов описания),  а алгоритмы Google Ads составляют эффективные комбинации, чтобы пользователь видел наиболее релевантную рекламу.

Обычное поисковое объявление:
Поисковое объявление
Адаптивные:
Адаптивные объявления

Рекламные Сети Яндекса

Помимо рекламы мы запустили группы с автотаргетингом на посетителей сайтов стоматологий (в том числе и «Дентал Сервис»), также добавили группу с запросами на врачей и конкурентов.

Рекламные Сети Яндекса в первую очередь используются как способ расширения воронки, а также для повышения узнаваемости и для ретаргетинга.

Весной мы:

• доработали объявлени

• обновили креативы

• запустили несколько адаптивных объявлений

• добавили кликабельную кнопку в объявления
Кликабельная кнопка в объявлении
После заметно вырос CTR и продолжает расти.

Результаты

В процессе работы над поисковым продвижением Клиники «Дентал Сервис» мы попробовали несколько инструментов, что в совокупности привело к повышению узнаваемости компании и росту CTR:
Показатели CTR Март/Июнь
В данный момент мы также тестируем платформу MyTarget: таргетируемся на подписчиков сообществ, а также по контексту и по интересам.

Пример объявления:
Новые объявления клиники Дентал Сервис
Помимо интернет-маркетинга Machineheads занимается брендингом, веб-разработкой и разработкой мобильных приложений. Уже готовы взяться за ваш проект и добавить его в список наших успешных кейсов.
Заказать разработку сайта в Новосибирске
Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы
* Телефон
Заявка отправлена
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Не хотите ждать?
Звоните — 247-90-37
Кстати, много интересного в нашем блоге
Посмотреть наши кейсы