Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы

Д2 Страхование: лендинги страховых продуктов

АО «Д2 Страхование» — страховая компания с 30-летним опытом работы на российском финансовом рынке. Компания основана в Новосибирске и входит в Топ-10 страховщиков по уровню финансовой надежности. Профильное направление услуг — страхование в В2В-сегменте, включая банкострахование и ритейловые сети. В портфеле услуг есть также продукты для В2С: страхование от несчастных случаев и болезни, каско, антиклещ, спортивная страховка и др.
Продающие страницы для оформления страховки онлайн без участия агента
  • Лендинг
Д2 Страхование: лендинги страховых продуктов

Ситуация

У «Д2 Страхование» есть основной сайт, который описывает все направления и услуги. Это говорит о надежности компании и вызывает доверие, но усложняет пользовательский опыт для клиентов, которым нужно выполнить простой сценарий с понятной услугой. Нам предстояло разработать страницы с простым UX для продуктов «Спортивная страховка» и «Антиклещ».

Продающая страница, созданная под одну конкретную услугу, привлекает целевой трафик и сокращает путь клиента от знакомства до принятия решения. Ее легче продвигать в поисковых системах, и пользователю проще ориентироваться в ограниченном объеме контента. Это эффективный инструмент маркетинга, и довольно несложное решение в технической реализации.

Цели проекта

01
Выделить ключевые характеристики услуг, оптимизировать контент.
02
Упорядочить структуру блоков для лучшего конверсионного потенциала.
03
Наглядно представить разницу между тарифами, упростить выбор.  
04
Добавить форму заявки для самостоятельного получения страховки.
05
Представить улучшенный дизайн на основе элементов фирменного стиля.
06
Проработать адаптивную версию для мобильных устройств.

Решение

Прежде чем приступить к проектированию, мы изучили страницы аналогичных продуктов конкурентов. Это помогло выявить общепринятые практики и предложить клиенту лучшее решение, которое не потребует доработок в ближайшие годы.

Лендинги «Спортивная страховка» и «Антиклещ» аналогичны по структуре, но немного отличаются по функционалу. Различия связаны с особенностями услуг и расчета тарифов. Было важно, чтобы пользователь мог ознакомиться со всей информацией, рассчитать цену и оформить полис в течение 5-10 минут. Мы отказались от сложных для восприятия визуальных приемов с общего сайта. Сократили структуру до 9 блоков. Провели несколько UX-тестов и убедились, что структура релевантна критериям.
Лендинги для «Д2 Страхование»
Ключевой блок — таблица стоимости страхового взноса. Он наглядно показывает, по каким критериям рассчитывается тариф. Пользователь рассчитывает цену, заполняет анкету, вносит данные о застрахованных лицах и переходит на страницу оплаты. После оплаты получает документы по электронной почте.
Таблица расчета стоимости страховки
Основная информация о действии страхового полиса представлена в сжатом виде отдельным блоком.
Блок с кратким описанием продукта
Для ознакомления с детальной информацией есть блок с pdf-документами, они открываются одним кликом в новой вкладке браузера.
Блок для перехода к детальным условиям страховки
Если у пользователя возникнут дополнительные вопросы, он легко может связаться с оператором контактного центра. К номеру телефона привязан плагин click-to-call, позволяющий совершать звонки без ручного набора на мобильных устройствах.
Плагин Click-to-Сall в мобильной версии
Мы выработали правила типографики и верстки, которые отличаются от реализованных на общем сайте, но при этом согласовываются с узнаваемым стилем компании. В дальнейшем эти приемы можно применить для обновления общего сайта.

В дизайне мы учли особенность страховых продуктов с точки зрения принятия решения о покупке. При выборе клиенты в большей степени опираются на рациональное мышление. Поэтому мы не стали усложнять UI эффектами и ограничились парой приятных анимаций на главном блоке и в переходах между ними.
Верстка мобильной версии
В работе над мобильными версиями не пришлось сокращать объем контента. Мы изменили компоновку элементов, вся информация компактно расположилась в пределах 9 экранов.
Мобильная версия

Результаты

Нам удалось разработать удобные инструменты для продвижения и продажи сезонных продуктов физическим лицам. Дизайн не перегружен лишними деталями, а на страницах — все самое важное, понятное и необходимое принятия решения.
от 300 000 руб.
бюджет подобного проекта
от 1 месяца
срок разработки

Стек технологий

Язык, фреймворк
PHP 7.2
Bitrix
СУБД
MySQL
Заказать разработку сайта в Новосибирске
Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы
* Телефон
Заявка отправлена
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Не хотите ждать?
Звоните — 247-90-37
Кстати, много интересного в нашем блоге
Посмотреть наши кейсы