Клиент обратился к нам за настройкой контекстной рекламы, но испытывал недоверие, так как сомневался в ее эффективности. Ниже мы расскажем, как нам удалось переубедить его на практике.
Мы решили начать с контекстной рекламы, которая включала в себя поисковые компании, РСЯ и ретаргетинг.
Основные направления:
- таможенное оформление
- растаможка
- таможенная очистка
- таможенный брокер
- доставка из Китая
- поиск поставщиков в Китае
Так как Custom Solutions работает с крупными клиентами, мы делали упор на коммерческие грузы.
Среди первых заявок были как целевые, так и нецелевые. Например, привезти копию бренда, заказ на одежду или обувь в небольшом количестве и другие запросы от физических лиц. Благодаря оперативной обратной связи от клиента мы вовремя редактировали рекламные кампании.
После большого количества нецелевых заявок сделали основной упор на следующих направлениях:
- редкоземельные металлы
- промышленная химия
- опасные\сложные грузы
- белый импорт
Спустя несколько месяцев мы подключили таргетированную рекламу в Instagram* и Facebook*.
Так как спрос на эти направления ниже, количество заявок было не слишком большое, но в данной ситуации важнее их качество. Аудиторию настраивали по интересам (транспортные компании, логистика и т.п.), ретаргетинг и look-a-like.
Честно говоря, мы не ожидали больших результатов от таргетированной рекламы, так как тематика для соцсетей достаточно специфичная. Но Facebook* принес результаты даже лучше, чем поисковые кампании – стоимость заявки была ниже.
Пример:
Когда поисковые кампании в Яндекс принесли за месяц 5 заявок по 2 514 рублей, Facebook принес 12 по 1 663 рубля за тот же период.
Так как компания активно расширяет направления работ, добавляя новые услуги, примерно раз в 2-3 месяца мы создаем новые страницы в связке с нашей командой разработчиков и добавляем рекламные кампании на новые направления:
- Доставка и лизинг оборудования из Китая,
- Параллельный импорт,
- Грузоперевозки из Европы,
- Таможенное оформление,
- Поиск поставщиков в Азии и Европе.
Чтобы отсечь заявки от физических лиц, мы делали акцент в объявлениях на комплексные услуги и работу только с юридическими лицами. В результате со всех новых направлений мы получили целевые заявки. Лучшие результаты были с кампаний по лизингу оборудования и поиску поставщиков.
Также мы запустили баннер на поиске в Яндекс. Директ. Кампания принесла лиды по редкоземельным металлам и опасным грузам со средней стоимостью заявки 320 рублей.
За все время работы мы получили больше 270 заявок с контекстной рекламы и 25 с таргетированной рекламы ВК. Так как тематика непопулярная, при снижении бюджета можно наблюдать уменьшение числа заявок, что видно на графике. С таргетированной рекламы в ВК мы получили 25 заявок за период с апреля по июнь 2022 года, большая часть которых была с контекстного таргетинга.
С компанией Custom Solutions мы начали сотрудничать в апреле 2021 года и продолжаем до сих пор.