«Будь Сильным» — центры спортивного развития по направлению греко-римской борьбы в Новосибирске и Бердске. Это уникальный проект под руководством Сергея Андрусика, мастера спорта международного класса. В «Будь Сильным» обучают борьбе с 3 лет, есть секции для детей, подростков и взрослых.
Имиджевый сайт с нестандартными решениями в дизайне
Первый клуб «Будь Сильным» открыли в сложном для любых запусков 2020 году. В этом же году обратились к нам за разработкой сайта. К тому моменту у клуба уже была классная айдентика, слоганы, формулировки миссии и ценностей, фото и видеоматериалы. Было достаточно ясное представление, каким хотели бы видеть будущий сайт. Нам предстояло совместить его с функциональными возможностями CMS Bitrix, сохранив стиль и простоту в управлении.
Главная страница сайта «Будь Сильным»
Бизнес-требования
Яркая презентация проекта и сообщества
Узнаваемый стиль и динамика в дизайне
Возможность часто и легко менять контент
Примеры решений в дизайне
Решение
Мы решили создать сайт в стилистике лендинга на Bitrix. Для клиента была важна возможность управления контентом на своей стороне, чтобы админка была простой и понятной администратору центра. Учитывая это требование и небольшой объем контента, логично было бы собрать сайт в конструкторе. Но от этой идеи отказались по следующим причинам:
/
в перспективе сайт должен расширяться, появятся новые секции и тренеры, а конструктор — это всегда ограничения в функционале;
/
не все пожелания по дизайну было возможно реализовать в рамках конструктора;
/
было важно, чтобы сайт не был похож на очевидно шаблонное решение и другие сайты спортивных центров.
Держа в уме пожелание клиента о простоте в управлении, мы приступили к проектированию.
Контентные блоки
Проектирование и дизайн
В этом проекте нам очень повезло, что клиент пришел с увесистым багажом контента, готовыми рекомендациями по фирменному стилю и структуре сайта.
С другой стороны, в этом были и свои ограничения: не все элементы дизайн-концепции клиента было легко реализовать в разработке, не всю графику можно было перенести в веб и адаптировать под разные форматы устройств.
Было несколько итераций, в результате которых нам удалось не только воплотить максимум пожеланий клиента, но и добавить дополнительные анимированные элементы. Они отлично вписались в стиль и связали концепцию.
Пример элементов айдентики «Будь Сильным»
Разделы
В меню сайта в приоритет вынесены продающие страницы с информацией о секциях для детей и взрослых. Верстка напоминает страницы журнала. Наклонное начертание заголовков и границы блоков под углом добавляют динамики, передают ассоциацию с движением вверх — к достижениям в спорте. Отдельные элементы анимированы, с некоторыми можно поиграть, подвигать мышью.
Анимированные элементы
В разделе для знакомства с командой тоже есть пара интересных решений: анимация при наведении мыши на фото и ФИО тренера. У каждого наставника есть персональная страница-портфолио, где перечислены достижения в спорте и тренерской деятельности, можно прочесть короткую личную историю и кредо.
Раздел с портфолио тренеров
Основной текстовый контент был представлен заказчиком. Мы добавили SEO-оптимизированные текстовые блоки на продающие страницы. Благодаря этому сайт уже второй год сохраняет топовые позиции в поисковиках. В раздел «Блог» клиент может добавлять статьи, за счет которых можно продолжать улучшать позиции сайта в выдаче.
Магазин
Когда у «Будь Сильным» появился мерч, добавили в меню сайта магазин. Товаров в нем немного: худи для взрослых и костюмы для детей. В карточке товара можно выбрать размер и цвет, в корзине — выбрать способ доставки и оплатить.
Магазин мерча «Будь Сильным»
Мобильный интерфейс
Отдельная гордость команды «Будь Сильным» и, не скроем, нашей команды — мобильная версия сайта. Ее можно листать так же увлеченно, как ленту соцсети. Живые фото, стильная графика, полезные видео от тренеров… рекомендуем взглянуть!
Мобильная версия сайта
Результаты
Нам удалось разработать на Bitrix конструктор блоков, работать с которым так же легко, как с Tilda. На любую страницу сайта можно добавить новый блок, наполнить его контентом. Заказчику не нужно обращаться к разработчикам, чтобы заполнить портфолио нового тренера, разместить информацию об акции или анонсировать мероприятие.
Помимо того, что у «Будь Сильным» теперь есть потрясающе стильный и крутой в технической реализации сайт, появилась возможность привлекать заявки через поисковые системы. Если на старте группы пополнялись за счет сарафанного радио и соцсетей, то сегодня — во многом за счет трафика и конверсий с сайта.